Конкурс
"Рваная Грелка"
16-й заход, вроде как
или
Вестерн-Грелка

Текущий этап: Подведение окончательных итогов
 

АРК
№157 "Дельта"

  Я не удивлюсь, если когда-нибудь шеф найдет меня и без телефона. Надо же, всего-то минут пять прошло, а он уже на связи:

  - Дельта, есть дело, беретесь? – голос как всегда, никакой.

  - А подробности?

  - Вот и славненько, принимайте наводку…

  Интересно, а если б у меня на этот раз оказалась какая-нибудь мыльница – как бы он такие файлищи пересылал?

  Но дело, судя по цифрам стоящее. Хотя к шефу по нестоящим делам и не обращаются. Не знаю, сколько он там себе берет, но… Короче хорошие цифры, очень хорошие. Жаль только, что…

  - Да, Дельта, я понимаю, что Москва это … Москва, но лично от себя – очень прошу взяться за это дельце. Вы понимаете?

  А вот это уже никуда не годится.

  - Да, я понимаю. Берусь.

  - Вот и чудненько. До связи…

  Чудненько ему. Так и вижу эту довольную, ухмыляющуюся рожу. Да, в моем представлении это толстый, лысый, вечно потный мужик. С вислыми казацкими усами. В дурацком кургузом пиджачишке и выражением лица доктора Зло из фильмов о Бонде. И живет он в какой-нибудь неприметной конуре в Веселом Поселке. Тьфу. Мне так легче настраиваться. Появляется этакая здоровая злость. И дополнительная энергия.

  Я ненавижу шефа. Ненавижу из-за того, что ему, похоже, известно обо мне все или, надеюсь, почти все, а вот я о нем, не знаю практически ничего. Только этот явно механический голос в трубке. Я умею искать людей, это часть моей профессии. Мне даже удалось вычислить двоих из группы. Гамма и Бета. Хотя то, что эти люди существуют, можно было только догадываться. По моему нику.

  Гамма не пошел на контакт и почти сразу же зарылся еще глубже, а вот Бета…. Впрочем, не время думать о грустном. Надо делать «дельце». Тем более что шеф «очень просил». Так бы и дать ему между маленьких серых зенок, так бы и…

  Может быть это паранойя, но я езжу в Москву исключительно на электричках. Да еще и с Ладожского вокзала. Нет, купить билет на самолет или поезд по случайному паспорту или даже без всего – не проблема. Для меня не проблема. И мало вероятно, что кто-нибудь меня пасет. Кроме шефа, разумеется. Но… лучше быть живым параноиком, чем мертвым лохом. Хорошая пословица. Как-то сама собой придумалась. И, поэтому, если есть хоть малейшая возможность не светиться – я не свечусь. Даже плачу везде натуральными деньгами. А их всегда не хватает.

  Но в передвижении на электричках есть свои траблы. И вот, как раз сейчас они, похоже, и начинаются.

  - Так, граждане, ГРАЖДАНЕ, я ко всем обращаюсь! Быстренько выложили на скамеечки всю наличность. Всю. И не дай бог, кто сглупит или пожадничает!

  Да, увы. Такое у нас бывает. Пятеро. Интересно, неужели будут обыскивать? Хотя странно, уж очень уверенно говорят, двигаются, особенно тот, позади, серенький такой, нгекрупный, и… Весьма странно.

  - Так, а это что такое?

  - А пошел-ка ты…

  О-па. Это уже интересно. Здоровенный рыжий мужик. Рыбак, судя по всему. Да еще с приятелем, плюс минимум полбутылки водки «для сугреву»… И не дурак подраться. Надо же, еще и левша, локоть правильно опустил, разрядник. Ну, и?...

  Ну, ни хрена ж себе. Откуда, блин, достал, и зачем стрелять-то сразу?

  Кто-то из пассажиров у дальней двери рванулся к стоп-крану. Еще выстрел, еще. Шмаляет неприметный парень в сером плаще. Хорошо шмаляет, точно. Не на убой, а чтобы отбить охоту вякать и дергаться не по делу. ПММ по звуку, с бедра. Профи. Да, надо не забыть, как и все пассажиры с коротким визгом упасть между скамейками. Ой, плохо. Теперь точно засвечусь. Вот же принесла нелегкая. Но кровишка-то потекла. Так, теперь они сами будут рвать стоп-кран и линять в лес… Точно, побежали. Ой…

  - Так, ты, да, да ты. Вставай и за мной. Живо!

  - Не надо, дяденька, я больше не буду!

  - Я сказал живо! Считаю до одного. Толян, держи прицел…

  Черт, а траблы-то продолжаются. Придется вставать, а все смотрят из-под лавок, запоминают. Моргают, раз уж пронесло…

  Срабатывает стоп-кран. Один из бандитов падает.

  - Леха, тетеря, держаться надо.

  Ага, больно падает, нога и, вроде рука. Может теперь им не до меня?

  Нет, не похоже. Толян смотрит, не мигая, и пистолет держит…. Уж очень он его хорошо держит. Будто знает, что я прикидываю…

  ЧЧчччерт! Этот Толян. Он почти незаметно отрицательно качает головой. Я и только я это вижу и… сразу же расслабляюсь. Значит, ловушка. Бета предупреждала. Но как??

  После сеанса с шефом я сразу же избавляюсь от телефона. Наводку только запоминаю. Веду себя тихо, скромно. Каждые три часа проверяюсь, меняю одежду, езжу только на этих чертовых электричках. Как???

  Иду в полуметре впереди Толяна. Передо мной молодой парень в наушниках и дурацкой кепке, лопоухий. Шестерка, юнец, в голове всякие глупости. Точно. Он здесь только чтобы перекрыть фарватер. Но, судя по уверенным движениям, исполняет эту роль не в первый раз. Или выморочный. Хорошая подстава и аккурат на меня. Из-за «Мумитроля» в наушниках парень не водится. Нет, никак. А Толян если глазами смотреть – вылитый Кевин Костнер. Шутит, блин. Издевается. Черт, вот тебе и парнойя.

  Вываливаемся в какие-то кусты. Быстренько переворачиваемся, встаем и… Но Толян аккуратно в полуметре сзади и улыбается, гад, чувствую, что улыбается. И парень в наушниках уже впереди. Будто каждый день в прыжках с поезда тренируется. И остальные где-то в кустах по бокам. И настроеньице у них… А вот мне не весело. Нет, были переделки и похлеще, но полметра маловато, да и Толян этот явно знает, что от меня ждать. А вот парень в наушниках явно слабее будет. Да, не зря ему наушники дадены. Точно. Кто-то ему через них сигнал шлет. Ага, частота, модуляция…

  - Ложись!!

  И прыгаю вперед. Чччерт, слишком быстро. Парень-то послушался, упал, но медленно, по-людски. Цепляюсь за его рюкзак, почти падаю и сразу же ухожу влево назад, хотя думаю, что вправо и вперед. Черт его знает, этого Толяна….

  Выстрел, еще один… Силен Толян. Первый правее, повелся на обманку, но второй уже ближе. Хотя куда уж ближе – штанину порвал. Но до него всего метр, метр двадцать. Падаю, дотягиваюсь. Чуть-чуть, носочком, но дотягиваюсь. Толян – стрелок, реакция тела похуже, не успевает. Выключается Толян. Парень впереди совсем никакой. Видать Толян его и вел, а за двумя зайцами, сами знаете. Слева в кустах главарь, который командовал в электричке:

  - Стоять, Дельта, стоять!

  А фига тебе, стоять. Вырываю у стонущего Толяна пистолет и пять пуль веером, даже вверх в направлении главаря. На все случаи жизни.

  - О-ёёёё

  Надо же, верхняя достала. И этот наш? Но думать потом, а теперь ходу, назад к электричке, она уже тронулась и набирает ход….

  - Стой, Дельта, стой!!!

  Это Толян. Ожил. Шустёр. Ага, как же! Вскакиваю на ходу в вагон, ложусь в тамбуре. Выбрасываю «макарыча». Надеюсь, Толян оценит, что четыре патрона в магазине не ушли в его голову. Люблю когда с юмором. Кевин Костнер, блин.

  Да, с размаху прикладываюсь носом об угол, так натуральнее… Размазываю. Сейчас полезут… Любопытные…

  - Эй, вы там, это, живы?

  Живы, живы, со стоном переворачиваюсь. Пусть насладится видом крови. Точно, девица, сидевшая впереди наискосок. Самая смелая. А мужики опять сидят в вагоне, дрожат… На всякий пожарный копаю ее по полной. Нет, просто дура….

  - Да, да… Они убежали, а я…

  - Вы не двигайтесь, лежите спокойно, у вас все лицо в крови…

  Да уж чувствую, видать слишком натурально это, об угол-то…. Но так лучше. Не запомнит.

  Мелодичное треньканье. Это у девицы. Она досадливо чертыхается, но подносит трубку к уху. Пару секунд слушает… Потом:

  - Это… это вас.

  Шеф! Шеф, гад. Только не выдать…. И голосом Болотной Гадюки:

  - Слушаю, Билл….

  Шеф оценил:

  - Гм. Дельта, это была проверка. Я полагаю, что ЕЩЁ хуже вы ко мне относиться все равно не будете, но … Заказчик просил послать лучшего. А пока лучшим был тот, кого вы называете Толяном…. Он, соответственно, тоже был в теме. До последних пяти минут. Теперь запоминайте настоящее задание….

  Запоминаю. Девица в ступоре, но это скоро пройдет…. Задание преглупейшее. И Толян бы справился, и Бета, и даже пугливый Гамма. Лучшего им… Не люблю Москву. Деньги и понты, понты и деньги.

  Отключаю девицу, снимаю с нее одежду, переодеваюсь, напяливаю на нее свое тряпье. Стираю кровь с лица. Разбиваю ей нос. Бегу назад в вагон. Кричу тоненьким фальцетом:

  - Там все в крови! Там мертвый человек! Помогите!!! Спасите!!! Ой, мамочка!!!

  И бегу, бегу вперед, через весь вагон, через тамбуры, дальше, еще вагон, еще, потом опять стоп-кран, чертовы колючие кусты и оставшиеся сто верст на попутках, отбиваясь, от дурных похотливых дальнобойщиков…

  Один только смышленый попался, сперва, спросил:

  - Слушай, а ты мальчик или девочка?

  - А не все ли равно, а, дяденька?

  Мне, во всяком случае, все равно. Дельце быстренько оптяпаю и скорее назад, в Питер. Потому, что настоящий интерес появился, не денежный. Шеф-то прокололся. Допустил крохотную ошибочку. Решил на меня вживую посмотреть. Не знаю зачем. И закрылся слабенько. Народу-то в нашем вагоне девятнадцать человек без меня, а в остальных пятеро в среднем. Это раз. Второе – голос у девочки в трубке. Тоже механика, но попроще. Какой-то типовой, видать переносной девайсик. И третье, главное. Когда кто-то с визгом по вагону бежит – что пассажиры делают? Правильно – зенки пялят на бесплатное развлекалово. А тут трое не пялило. Уткнулись – кто куда и будто дела им нет – кто бежит, что кричит. Вот из них кого-то под голос подставить и надо.

  А потом ходить – слушать. В том же Веселом Поселке кстати, побываю…