Конкурс
"Рваная Грелка"
16-й заход, вроде как
или
Вестерн-Грелка

Текущий этап: Подведение окончательных итогов
 

КатринКа
№218 "Бодрым - дорогу!"

На стол главы гильдии, призванной защищать правопорядок сияющей империи Ихмирской, да восславится имя ее в веках, медленно, очень медленно и аккуратно был положен свиток с описью деяний сей самой гильдии за прошедший день. Писарь, его принесший, поспешно отскочил к двери и вытянулся в струнку. По объемам этот свиток мог бы поспорить с собранием сочинений популярного в высших кругах поэта Леонта, известного своими изящными метафорами и обильностью слога. Говоря проще, писарь просто вспотел, пока дотащил творение рук своих до сахмитового стола главы гильдии.

 Не поднимая головы, верховный защитник всех обиженных и обездоленных, также в молодости известный, как самый рисковый законник – Бодрый Бамбр – привычно спросил:

 - Очередь Тигра? – писарь нервно кивнул. – Можно было не спрашивать. Ну-ка, посмотрим, что там…

 Край свитка с мягким шелестом привычно ушел за край стола.

 - Хм, сегодня он превзошел сам себя, - немного удивленно заметил Бобр, пробегая глазами первые строчки. – Преступная банда Черного когтя переловлена и посажена за решетку. Все до единого.

 - Там, дальше… - неуверенно подсказал писарь.

 - И здесь тоже, - глаза главы всех законников потемнели. – Объяснит мне кто-нибудь, как один человек мог принести столько разрушений?

 - Увы, спросить не у кого. Ни один напарник не выдерживает с Тигром дольше одной операции.

 - Но Тигр стоит десяти моих ребят, - Бамбр устало потер виски.

 - Позвольте заметить, сэр. Но если так и будет продолжаться, мы просто разоримся! Уже сейчас наша гильдия едва сводит концы с концами, оплачивая неустойки по многочисленным жалобам от пострадавших!

 - Ну... Урежем расходы на другие нужды. Лишние места, например…

 - Сэр, - теперь разозлился уже писарь. – Я и так исполняю в гильдии обязанности писаря, уборщика и заведующего кладовой. И еще кем-то я становиться не намерен. И попробуйте найдите кого-то другого на мое место!

 - Но я не могу так просто исключить его, - растерянно развел руками глава. – Пропадет ведь парень.

 - Если позволите, у меня есть кое-какие идеи на этот счет, - заметил писарь-уборщик-кладовщик. – Восток Империи – земли далекие от столицы, там одни только маленькие поселения, а вот беззаконие процветает. Там наш Тигр нужнее.

 - И никаких опознавательных знаков, - эхом подхватил Бамбр.

 

 Восточная провинция Ихмира встретила одинокого путника со всей приветливостью, на которую была способна. То есть – его не попытались ограбить, убить или продать в рабство в первый же день пути. Чужаков здесь не жаловали, но заманить поглубже в свои сети тоже не брезговали. Увы, они не знали, кого пропустили к себе на этот раз.

 Гроза всех нарушителей закона, держателей питейных заведений и простых лавочников, Бодрый Тигр, направлялся к ближайшему городку с весьма определенной целью. Бодрый Бамбр торжественно вручил ему направление в это всеми богами забытое место и сообщил, что в последней миссии он, Тигр, особенно отличился – и потому ему доверяют особо опасное задание. Только Тигр сможет спасти запутавшихся в крепких сетях преступности невинных жителей. И Бамбр в него верит. Верит, и надеется, что законник не подведет. Разумеется, действовать нужно инкогнито. Что это за таинственное «инкогнито», Тигр представлял смутно, но общий смысл уловил – не светить гильдейской принадлежностью без надобности.

 И конечно, Бодрый Тигр был намерен с честью выполнить возложенную на него миссию.

 

 Маленький городок Сэйшань долгое время оставался простым рыбацким поселком. Лишь когда поблизости открыли месторождение полезных минералов, и к рыбакам подселились шахтеры, он разросся до статуса «маленький городок». Такое прибыльное дело, как добыча из недр земных полезных ископаемых не могло долго оставаться без «поддержки» доверенных лиц. Очень скоро контроль над шахтой перешел в руки доверенных лиц самого Саблезубого Аарна, негласно заправлявшего доброй половиной провинции и точившего клыки на оставшуюся половину. Не то, чтобы жителям города нравилось такое положение дел, но тот, кто был против, уже никогда не сможет смутить остальных речами протеста, и люди постепенно нашли определенные плюсы в такой жизни. В конце-концов, не так уж сильно им досаждали, если подумать. Хорошо так подумать.

 И именно сюда держал путь Бодрый Тигр.

 

 В жаркий, знойный полдень, когда Сэйшань мирно дремал в послеобеденном сне, на его пороге и появился незнакомец. Все манухи в округе подобрались и беспокойно заурчали, чувствуя родственную душу. И опасности, которые это человек мог принести. Жители, увы, таким чутьем не обладали, и потому немного настороженно, но приняли чужака.

 Тигр же, оглядевшись по сторонам и опытным взглядом определив сразу с пяток нарушений общественного правопорядка вкупе с санитарным режимом, решил, что это место вполне подходит для того, чтобы начать исполнять возложенную на него миссию. И отправился в ближайшую таверну – по его авторитетному мнению, в подобных местах лучше всего искать тех, за кем его сюда послали. Не зря же он в столице в свое время вывел на чистую воду не одно такое гнездо преступности. Нарушители тоже люди, и тоже любят отдохнуть за кружечкой пива после тяжелого дня. Или Тигр может просто отдохнуть с дороги и снять комнату.

 Собственно, на том приветливость восточного края и закончилась. Когда в таверну зашел чужак, им тут же заинтересовались люди Саблезубого Аарна. Уверенные в своей безнаказанности, они решили проверить на прочность странного парня в запыленной одежде. И заодно повеселиться. Только Тигр не был расположен к разборкам и попытался уладить конфликт мирным путем:

 - Мне не нужны неприятности, - твердо заявил он, всем видом показывая, что разговор закончен.

 - И тем не менее, ты их заработал, - заухмылялись его новые знакомые. – В тот самый момент, когда решился прийти сюда.

 - Повторяю, мне не нужны неприятности, - Тигр отхлебнул пива. Хряп – и кружка разлетелась прямо у него в руках. Что поделать, численное превосходство всегда побуждало людей на странные поступки.

 Тигр нахмурился. Видят боги, он не хотел применять силу. Но разлив его пиво, эти негодяи залили его обед. И его хлеб!

 С легким шелестом меч покинул ножны.

 

 «Заведующий маленьким бизнесом по добыче полезных ископаемых», закинув ноги на стол, лениво изучал потолок. Тихий городок, рыбаки, шахтеры… Никаких проблем. Хоть бы одна встряска.

 Допросился. Возня на улице, переползшая в его здание упорно несла ему приключение на блюдечке. Он в предвкушении улыбнулся. Дверь распахнулась…

 

 Бодрый Тигр приподнялся и помахал на прощание ликующим горожанам. Девушки рыдали от горя, лавочники – от счастья. Трактирщик от радости устроил пляску прямо на улице.

 - Будь нашим почетным защитником! - заламывая руки от горя просили горожане. – Нет, лучше мэром!

 - Простите, но я не могу. Долг зовет! – козырнул Тигр. Потом подумал, и, наплевав на «инкогнито», добавил. – Все благодаря Бодрым Ребятам!

 Люди должны знать своих спасителей!

 Щелчок вожжами, и два тяжеловоза тронулись с места, лениво перебирая ногами. Прекрасные дамы махали вслед платочками, пострадавшие в течение «установления законного порядка» - расписками о понесенном материальном и моральном ущербе. Повозка с надежно связанными правонарушителями удалялась навстречу кроваво-красному закату. И только трактирщик заметно повеселел – он прекрасно представлял, кто такие эти Бодрые Ребята.

 А уж как обрадовался Бодрый Бамбр, когда на имя его гильдии начали стягиваться счета со всех земель восточных.