Конкурс
"Рваная Грелка"
16-й заход, вроде как
или
Вестерн-Грелка

Текущий этап: Подведение окончательных итогов
 

Emily G.
№79 "Храм несбывшихся желаний"

Храм несбывшихся желаний

 

 Петя пропустил вперед робота-уборщика, выталкивающего из корабля большой контейнер, набитый банками из-под пива и остатками славного туристического набора – тушенки и килек в томатном соусе. Сам он вышел только после того, как сделал последний глоток «Имперского» и убедился, что банка безнадежно пуста. Оглядевшись, Петя довольно хмыкнул, почесал живот и запустил пустой тарой в отъезжавшего робота. Не достигнув цели, банка стукнулась об асфальт и еще несколько секунд грохотала по полю, пока не остановилась.

 - Болото!

 Петя смачно плюнул, тем самым, окрестив для себя эту запущенную планетку, на которую он приземлился по прихоти судьбы. Нет, Петя никогда не жаловался на судьбу. Он не пытался вникать в хитросплетение событий, отгадывать значение знаков, которые периодически появлялись на его жизненном пути. Все это было ни к чему. И не важно, что он родился в столице Империи, что являлся выпускником одного из самых престижных вузов в области кораблестроения, что ему прочили блестящую карьеру. Скукота! Истинное удовольствие он получал только от своего хобби - скитание по окраинам Империи в поисках Эльдорадо, чтобы стать знаменитым и богатым в одночасье. Короче говоря, он явно стремился повторить путь Колумба, но до сих пор ему не везло.

 - Проветрюсь, что ли?

 Зарегистрировав свою посудину в космопорте, Петя двинулся в сторону ближайшего населенного пункта, благо он располагался у самого моря.

 Городишко было так себе - пыльные дома, разбитые улочки, постные лица прохожих. Только набережная приятно выделялась яркостью красок. У причала играл оркестр. Веселая музыка настойчиво зазывала прокатиться на катере. Аборигены и приезжие, заколдованные музыкой, стекались к городскому причалу, словно крысы, плененные волшебной дудочкой Нильса. Они толпились у билетных касс, ругались с контролером, торопились занять свободные места.

 Отпив холодного пива, купленного в местном ларьке, Петя бесцельно прохаживался, заглядывая в ярмарочные палатки, предлагающие всякую ерунду. Он обдумывал, чем занять себя в последующие три-четыре дня. В поисках Эльдорадо, Петя приобрел бесценный опыт и стал настоящим экспертом по провинциальным мирам. Он научился классифицировать планеты исходя из интервала времени, которого собирался потратить на ознакомление с достопримечательностями и местной публикой. Были планеты на неделю, планеты на уик-энд, а то и вовсе на 18 часов. «Болото» тянуло на три, максимум четыре дня. Из-за моря. Петя очень любил море, океан – вообще жидкости. Он одинаково поглощал виски, ром, бренди, но неизменно отдавал предпочтение пиву. На «Болоте» его было достаточно.

 Какой-то верзила в коротком пиджаке, скроенном явно для другой комплекции, выскочил из соседней палатки, чуть не сбив Петьку с ног.

 - Эй! Полегче!

 Человек окинул его мутным взглядом и, не ответив, быстро зашагал прочь.

 - Во, козел! - возмутился Петя, - Даже не извинился!

 Человек молча удалялся к большому неудовольствию Петьки.

 - Ты в какой школе учился? – не унимался он. – Эй, чувак! Слышишь? Я к тебе обращаюсь!

 Но верзила видимо страдал глухотой и немотой, другого объяснения Петька не смог придумать. Уязвленное самолюбие нуждалось в сатисфакции. С мужиком что-то было не так. Подозрительный и одет странно. Петя повернулся к палатке в поисках ответов. Она отличалась от других.

 - Что-то знакомое. Иглу, вигвам. А может быть юрта, - старался вспомнить Петя.

  Над входом, скрывающимся за пестрой занавеской, кто-то приколол кусок картона с корявой надписью: «Храм несбывшихся желаний». Петя ухмыльнулся, сделал большой глоток пива и вошел внутрь.

 Палатка была почти пуста. В центре располагался стол, а на столе огромный аквариум. Хипповатый на вид мужчина, в соответствующей имиджу экипировке, (ну там, длинные седые патлы, джинсы с бахромой, перья), развалившись в кресле, читал толстенный том без обложки. Казалось, что он намеренно не видел вошедшего посетителя, несмотря на звон колокольчика. Аквариум кишел зеркальными карпами. Изредка двигая плавниками, они жадно глотали воздушные пузырьки. Бедные рыбины срочно нуждались в более просторном водоеме. На столе лежал лист бумаги, на котором кто-то вывел корявым почерком: «6000 кредиток штука».

 - Почему так дорого?

 Продавец-хиппи наконец удосужился обратить внимание на посетителя. Взглянув поверх очков, он ответил:

 - Так ведь желания исполняют. Вывеску читал?

 - А! Золотые рыбки, что ли?

 - Почти. Хочешь попробовать?

 - Неее. Нет у меня никакого желания, - Петя улыбнулся.

 - Все так говорят, потом все равно соглашаются.

 Петя снова вернулся к аквариуму. Карпы прильнули к стенке аквариума, словно прислушивались к разговору. Петя решил их подзадорить.

 - Тю-тю-тю, лупоглазые, - постучал он по стеклу.

  Рыбы испуганно сжались к дальней стенке аквариума, еще сильнее выпучив глаза.

 - Или покупай, или проваливай. Нечего понапрасну пугать рыбу!

 То ли сами карпы, то ли обстановка подействовала, но Петя вдруг решился на авантюру.

 - Ну и как это работает?

 - А! Значит передумал. Это хорошо, Это правильно - сказал с воодушевлением хиппи, откладывая книгу, – Процедура следующая: Выбираешь карпа, я его достаю, кладу на стол, а ты срочно концентрируешься на желании. Когда почувствуешь, что готов, всмотрись в зеркальный бок карпа и увидишь, что произойдет.

 - И все? – разочарованно спросил Петя. – А как же заклинания, всякая там абракадабра, взмах волшебной палочкой. Хоть бы волосок какой-нибудь выдернул, как Хотабыч делает.

 - Не волнуйся! Все будет ОК. Гарантирую. Ну, так какого тебе?

 И тут Петя вдруг вспомнил случай из далекого детства. Был жаркий полдень. Ребята играли в «ковбойцев и индейцев». Почему-то «ковбойцами» всякий раз оказывались дворовые хулиганы. Им доставляло удовольствие бутузить взбунтовавшихся «индейцев» кулаками и палками. Во время одного из «карательных» мероприятий, во двор вышел Урод.

 Уродом его прозвали из-за того, что он родился с «волчьей пастью». На самом деле, мальчика звали Славиком и о наследственном дефекте напоминали лишь шрамы на верхней губе и неразборчивая речь. Тем не менее, для других детей он оставался Уродом и никто не желал с ним играть.

 Как и прежде, Славик остановился в нескольких метрах от группы ребят, наблюдая за игрой. Это не понравилось главарю «ковбойцев». Он отпустил Петьку, которого наказывал за попытку сбежать из импровизированной тюрьмы и двинулся в сторону новой жертвы.

 - Че, пялишься, урод, - начал главарь, похлопывая палкой по ладони. – Вали отсюда!

 Мальчик отошел на некоторое расстояние и остановился.

 - Ты, че? Глухой, волчья пасть? Газуй, давай, пока ноги не переломал!

 - Сам урод! – вскричал Славик, развернулся, и побежал к спасительному подъезду.

 - Чего?

 Главарь не ожидал такой наглости от заморыша. Его лицо побагровело от злости. Сделав пару прыжков, он настиг мальчика и огрел палкой по спине. Славик взвыл от боли и упал, растянувшись на пыльной земле. Тут же получил удар в бок. Вскрикнул, перевернулся и вцепился ногтями и зубами в лодыжку мучителя. Главарь взревел, матернулся и, схватив мальчика за загривок, стал отдирать его от ноги. Наконец это ему удалось и. забыв про палку, принялся бить ногами сеживщегося Славика.

 Лежа на животе, Петька заворожено наблюдал за происходящим. Ему бы встать и стукнуть главаря, чтобы тот смекнул, что не хорошо обижать слабых. Но он этого не сделал. Страх словно пригвоздил его к земле, и он не мог пошевелить ни руками, ни ногами.

 Сначала Славик кричал, видимо надеялся на помощь ребят. Но когда его глаза, полные слез, встретились с глазами Пети, он понял, что сам за себя. Крики смолкли. Лишь звуки ударов чередовались со стонами.

 Петя отвернул взгляд. Его тошнило. В глазах Славика, словно в зеркале он увидел свое подлое, трусливое отражение. Из-за этого, ему самому захотелось вмазать Славику, чтобы тот перестал на него таращиться. «Чертов мальчишка!» Петя сжал уши, зажмурил глаза и стал повторять, как заклинание: «Этого не было. Я ничего не видел!».

 Хиппи достал толстого карпа и сбросил его на стол. Как только рыбина почувствовала под собой опору, она принялась отчаянно бить хвостом. Казалось еще чуть-чуть и карп соскользнет на пол. Хиппи зацепил рыбу за губу и крикнул:

 - Загадал желание? Быстрее! Я его не удержу. Сильный попался, однако!

 Петя напряженно вглядывался в серебристый бок рыбы. Словно на экране, возникла картинка из прошлого. Петю раздражало дерганье рыбы, потому что она мешала ему разглядеть детали.

 - Этого не было. Никогда.

 Он закрыл глаза не в состоянии более терпеть отблеск чешуи. Пространство начало резко сжиматься вокруг него. Стало трудно дышать, и в следующий миг Петя почувствовал, что находится в воде. Ба! Да он каким-то образом попал в аквариум с карпами. Что за чертовщина!

 Петя метнулся к стеклу и успел увидеть, как какой-то чувак в точно таком же комбинезоне как у него спешно покидал палатку.

 - Кто такой? Откуда он взялся?

  Ведь кроме него и хиппи не было других людей. Шуточки всякие. Что-то Пети расхотелось бултыхаться в воде.

 - Ну, фокусник. Щас я выберусь, и сам буду показывать чудеса.

  И вдруг он осознал, что не сможет сделать этого, потому что у него не оказалось ни рук, ни ног.

 - Ах, ты Гудини хренов! Сейчас же верни меня обратно! Понял? – кричал Петя, яростно тараня стенку аквариума.

 - Полно тебе! Не кипятись! Жди свою очередь. Одно желание против другого. А ты как думал?

 И хиппи снова погрузился в чтение.