Рваная Грелка
Конкурс
"Рваная Грелка"
17-й заход
или
Грелка надежды

Текущий этап: Подведение окончательных итогов
 

Бродяга
№1 "Чаша жизни"

 

С самого детства мне мерещилась прозрачная, лишь с легким золотистым оттенком, чаша высотой в десять дюймов. На её дне клубилась туманная субстанция, словно смотришь на дым через красное, слегка запотевшее стекло. Меня всегда забавляло видение, о котором я никому не рассказывал. Чаша являлась в воображении при первой же мысли о ней. Детство проходило, а странное видение никуда не исчезало, лишь красного тумана становилось то чуть больше, то чуть меньше. Затем вторая треть чаши стала понемногу наполняться желтой, желеобразной жидкостью. Когда я впадал в депрессию, красный клуб дыма или тумана едва покрывал дно, оставляя большую пустоту между собой и желтой жидкостью. Она же, в свою очередь, никогда не уменьшалась, лишь иногда можно было заметить небольшое возрастание её уровня.

Я понял, что чаша неотъемлемая часть меня, моего сознания. Она не фантазия и не галлюцинация. Став взрослее я все пристальнее наблюдал за чашей, призывая её после каждого действия. Кажется, я понял… Красный туман символизировал смысл жизни на данный момент времени, а желтая жидкость показывала мое развитие, количество знаний. Интерес к видению поубавился, ничего нового я не ждал. Пока не познакомился с девушкой, к которой потянулись невидимые нити сознания. Над желтой жидкостью заиграл маленький зеленоватый огонек…

 

***

 

– Не хочешь вечером прогуляться? – неловко поинтересовался я у Надежды, при этом смотря куда-то ей на плечо, спрятанное под пышными темно-русыми, волнистыми волосами.

– Да я свободна сразу после занятий, – заявила она, словно только и ждала, когда я сделаю первый шаг.

– Хорошо, – сказал я, пытаясь улыбаться непринужденно. – Встретимся у входа.

Зеленый огонек медленно расползался тонким слоем по всей площади чаши. Круговорот жизни забросил ко мне Надежду на несколько лет. Через год, после знакомства с ней, я начал писать. Страничка. Я почувствовал внутри себя пустоту, какой-то неуловимый голод. Взглянул на чашу и с удивлением обнаружил, что зеленое пламя, высотой в пару сантиметров, теперь исчезло начисто. Странное ощущение душевного голода щекотало нервы, я позвонил Надежде. Она пригласила меня к себе. Нежность, ласки, близость – голод исчез. Чаша… зеленое пламя ровно горело на том же уровне, что и до первой художественной странички в моей жизни. Я взглянул на свою музу. Густые темные волосы разметались по подушке, небольшие груди напряжены, одна нога укрыта одеялом, другая притягивала взгляд. На губах играла ласковая, слегка кокетливая улыбка. Я остался на ночь, но огонь так и не увеличился.

Прошел еще год. Я был вечно голоден, душа требовала зеленого огня. Я писал почти каждый день. Когда я пытался выдавить из себя полстранички без зеленого огня, я становился раздражительным и жестоким, а красный туман почти исчезал.

От разговоров с Надеждой чаша больше не наполнялась, от секса – едва загоралась искорка. Чтобы я к ней не чувствовал… пора заканчивать.

Я высматривал девушек, словно хищник из засады. Многие мне нравились, но я чувствовал, что они не дадут и искры. Через меня прошло несколько девушек. Появлялись слабые искорки… и тут же гасли. Я начал пить. Красноватый туман едва клубился, как это было в раннем детстве. Впервые желтая жидкость начала медленно убывать. Чаша моей жизни пустела. Я видел это, но ничего не мог поделать. Мне нужен зеленый огонь.

Прошел год и наконец-то встретилась девушка, наполнившая меня немного больше, чем Надежда. Я с упоением бросился продолжать брошенный год назад рассказ. Так длилось месяц… погас и этот огонь. Я мучительно всматривался в чашу, я хотел писать, я мечтал об этом! Но не мог. Черт возьми, но почему их души так пусты!

Я встретился с ней взглядом и мой голод пропал. Я общался с ней по несколько минут в день – более не удавалось. Я с восторгом наблюдал за подползающим к краям чаши зеленым огнем. Чаша пустела, я думал о ней… и писал дальше. Сколько угодно, сколько хотел. Теперь дело пошло на качество. Я почувствовал, что в первый раз влюбился. Высокая, немного худая, с недлинными русыми волосами, но глаза… и еще она умела слушать с интересом. И умела говорить об интересном. Вот он источник зеленого пламени. Бесконечный, непрерывающийся. Этот кран огня не закроется, он может открыться сильнее. Чем я и занялся со страшным упорством. Девушка с интересом общалась со мной… но не более. Чаша была полна практически всегда. Шли месяца… мы общались, встречались, расставались, снова начинали встречаться. Чем ближе она ко мне, тем лучше мои произведения. Я отдал бы многое, чтобы заполучить бесконечный источник вдохновения, я готов сделать эту девушку счастливой.

Четыре месяца мы не разговаривали, чаша по-прежнему была полна. Я лишь иногда вспоминал о девушке. Очередная, нами же и воздвигнутая перегородка, треснула. Я поспешил её разворотить.

Сегодня не было ни единого напряженного разговора, и девушка была близка. Не только источник меня пленил, она сама захватила все мое существо. Все же я посмотрел на чашу.

Ревущее, ярко-зеленое, почти изумрудное пламя взметнулось много выше края чаши. Я с упоением взглянул на это зрелище. Пришло время написать шедевр…

 

***

 

Пусть Ваша чаша всегда будет полна, хоть Вы её и не видите…