Рваная Грелка
Конкурс
"Рваная Грелка"
17-й заход
или
Грелка надежды

Текущий этап: Подведение окончательных итогов
 

Скрофа
№203 "Зачетная сессия"

- Господа, берите билеты!

Господа, в количестве трех штук ухмыльнулись, взяли предложенное, и задумались.

— Ну что, уважаемый Сергей Иванович, что можете сказать? С подготовкой или без?

Сергей Иванович почесал макушку, и, поморщась, сказал:

— Ну… я думаю… шесть.. первых…

— Пас. Пас. – мгновенно откликнулись повеселевшие соратники. – Колян, отдай ему прикуп.

Сергей Иванович, или просто «Серый» посмотрел на прикуп и снова поморщился. Потом просветлел ликом и рубанул:

— А вот вам, наше с кисточкой! Сталинград! Понеслась!

Шел третий день сессии…

 

Чем отличается сессия у студентов от сессии у курсантов? Тем, что студенты могут спокойно «злоупотреблять» у себя в общаге. Что трое друзей и делали – одна пустая и одна непочатая бутылка «Абсолюта» стояли на тумбочке в окружении немудреной закуски (которая, как известно, после опустошения бутылок становится банальной едой), а студенты резались в преферанс, сидя на кроватях. Четыре очка в игре, два очка в игре, закрылись. Посчитали – Серый выиграл, Коян остался почти при своих, а Дембель, взявший в начале игры в прикупе на мизер двух тузов, и, как следствие, поймавший грамотного «паровоза», ушел «в горку» и так и не смог выровнять положение. По условиям игры, Дембель мыл посуду три дня, чему, впрочем, не сильно огорчился. Играли бы на деньги, пришлось бы отдать стипендию за полгода.

— Ну что, пора бы и сессией заняться. – Серый был самым правильным из их компании. – Через день экзамен, а мы еще даже не знаем какого цвета учебник.

— Ну, первый билет, мы, слава Богу, изучили. – Колян покрутил в воздухе пустой бутылкой и убрал ее под кровать.

— На повестке дня второй билет. – он разлил по первой. – Величайшее открытие Дмитрия Ивановича Менделеева. Первый вопрос: процентное содержание спирта и его влияние на неокрепший юношеский организм.

Дембель ухмыльнулся, Серый нахмурился, но стопарь поднял.

Потом был второй вопрос, и третий, и остальные, пока «билет» не был полностью изучен. Пришлось посылать Дембеля, как самого трезвого, за «дополнительными вопросами» в ларек. К часу ночи «студеосы» не вязали лыка, пьяно пытаясь что-то спеть, но каждый пел что-то свое, что, впрочем, никому не мешало. Ну, кроме соседей, конечно. Пустые «обложки» от билетов катались по полу…

Все трое дружно храпели, когда комната озарилась ярким свечением, воздух завибрировал и три бездыханных тела медленно выплыли через окно прямо в гостеприимно распахнувшийся люк в борту яркого шара.

 

Высшему Координатору Совета

от ведущего исследователя экспедиции на Гелиос-3

 

Мудрейший!

Наша экспедиция в течении четверти оборота планеты вокруг светила, проводила исследования аборигенов Гелиоса-3 согласно рекомендаций Совета. После сбора данных по культуре, технологиям и жизни аборигенов, приступаем к установлению прямого контакта.

 

Первый в себя пришел, как самый стойкий, Дембель. Открыв глаза, он долгих несколько минут смотрел на белый полукруглый потолок из неизвестного материала над собой. Голова в такие моменты и у нормального человека плохо соображает, а уж у Дембеля, над которым друзья подтрунивали, что все мозги ему в армии отбили (правда подшучивали так, чтобы Дембель этого не слышал – кулаки у бывшего сержанта внушали почтение ко всем Вооруженным Силам). Мозг Дембеля тщетно пытался найти аналоги увиденному в своих небогатых запасниках, но, в конце концов, признал свое поражение. Дембель шевельнул рукой, пытаясь привстать, однако рука не сдвинулась. Остальные конечности тоже отказались повиноваться. «Однако, ядреная эта вещь – «Абсолют» с «Путинкой», да под пиво!» - с уважением признал Дембель. Однако, при внимательном рассмотрении, оказалось, что «Абсолют» тут совершенно не при чем. Дембель лежал на длинном овальном ложе, руки и ноги его были катаны каким-то слабым сиреневым свечением. Он повернул голову, и увидел на соседних ложах друзей.

— Эээй… мужики.. – язык повиновался ему с трудом.

Колян открыл мутные глаза и минуту оценивал обстановку.

— Ёшкин кот! – вынес он свой вердикт – Нас, по ходу, похитили!

— Кто похитил? – не понял Дембель.

— Инопланетяне. – насмотревшегося и начитавшегося фантастики Коляна было трудно чем-либо удивить. – Сейчас будут проводить над нами эксперименты, в том числе сексуального характера, потом препарируют.

Голос его был удивительно спокоен. Очнулся и Серый и тоже стал бессмысленно оглядываться по сторонам.

— Что значит, - препарируют? – продолжал тупить Дембель.

— А разрежут тебя, чтобы посмотреть, как ты устроен. Ты машинки в детстве разбирал? Вот, примерно, то же самое.

Дембель налился дурной краской и начал с ожесточением дергать руками и ногами, стараясь освободится от силовых пут.

Никто не заметил, как в помещении появились трое гуманоидов, ростом около полутора метров. Одеты существа были в серебристые комбинезоны, облегающие их худощавые тельца как перчатка. Венчало тело большая голова, с очень большими, умными глазами. Существа с интересом следили за пленниками.

— Биомать! – выдохнул Колян – Инопланетяне! Как в фильмах Спилберга!

«Приветствую вас, земляне. Мы не сделаем вам ничего плохого. Пожайлуста, не вставайте с ваших лож, здесь много оборудования, которое может представлять для вас опасность. Это все делается для вашей безопасности» - раздалось у всех троих в голове. Колян и Серый, если и удивились, то виду не подали, а Дембель буквально «завис», пытаясь понять, откуда взялись слова у него в голове.

— Кто вы? – взял нить беседы в свои руки Колян.

«Мы живем в другом рукаве Галактики, и редко посещаем вас.»

— Хе! – хмыкнул Колян. – Система Атлан, планета Эйпентак?

Гуманоиды тревожно переглянулись.

«Не бойтесь, мы желаем вам только добра. Это все для вашего блага».

Странно, но эти успокаивающие слова произвели на Дембеля прямо противоположное действие. Он заревел не хуже мамонта, у которого неандерталец отрубил каменным топором его причиндалы, и забился в путах с удесятеренной силой. Все присутствующие дружно уставились на него. Дембель напряг бицепсы и рука медленно, медленно стала подниматься с ложа, а потом раздался щелчок, и путы исчезли на всех ложах. Пока Колян и Серый удивленно таращились на свои конечности, Дембель одним большим прыжком оказался около гуманоидов и тремя быстрыми ударами отправил всех в глубокий нокаут.

 

Тарелка висела где-то высоко над землей, друзья, сидя на полу (не сяду и не лягу я больше на эти коварные койко-места инопланетного образца!) держали совет, что делать дальше. Экипаж тарелки, аккуратно связанный подручными средствами, лежал в уголке.

— Башка болит – пожаловался Колян – пивка бы холодного.

Серый утвердительно замычал.

Дембель широко улыбнулся. Выброшенный в кровь адреналин начисто сжег спирт.

— Что делать будем, славяне?

«Отпустите нас» - раздалось у них голове.

Колян, кряхтя, встал и подошел к инопланетянам.

— Ну что, ребятки, на кого работаем? – начал он – Шпионим, значит за Россией-матушкой. Граждан ее коварно похищаем. Вторгаемся в воздушное пространство суверенного государства с целью сбора информации разведывательного характера, с последующим ее использованием для подрыва суверенитета и государственного строя России, многочисленных диверсий на объектах ВПК, терроризма, геноцида мирного населения, торговли оружием, наркотиками, распространения литературы нацистского содержания, угона автотранспорта и кражи мороженного у детишек.

Коляну явно нужно было выговориться.

— Преступления, предусмотренные статьями 44, 54, 67 часть 1, 88 часть 3, 121, 124,125 Межгалактического Уголовного Кодекса, считаю обоснованно доказанными. Какие буду мнения касательно способа наказания?

— Три года расстрелов через повешение в колонии строгого режима! – включился в игру Серый.

— Зарэзать! – с нарочито кавказским акцентом сказал Дембель и плотоядно оскалился.

Пленники, прекрасно понявшие, что их жизням угрожает серьезная опасность, задергались в путах.

«Что вы хотите, земляне? Признаем, мы не должны были похищать вас. Но мы не знали обычаев вашей страны»

— Причем тут обычаи? – удивился Серый – Никому не понравится, когда их бесцеремонно похищают.

«Мы только хотели…» - пленники не закончили, так как Дембель сунул к их лицам свой здоровенный кулак. Гости замолчали.

— Своим нападением на беззащитных граждан, вы создали прецедент к началу межпланетной войны. Наши….эээ…. руководители не оставят сей факт без внимания, можете мне поверить. Поэтому….

«Что вы хотите за наше освобождение?»

— Пива холодного! – чуть было не выпалил Серый.

— Сессию бы нам сдать – прогудел Дембель, имевший серьезные проблемы с учебой.

«Мы можем улучшить ваш организм»

— Это как?

«У вас повысится интеллект, сопротивляемость к болезням, появится способность к регенерации и многое другое»

— Чё? – не понял Дембель.

— Болеть перестанешь, умным станешь как декан факультета, силы прибавится и раны после драки будут заживать гораздо быстрее. – объяснил другу Колян.

— Аааа… это хорошо, это пойдет. – Дембель довольно осклабился.

Серый скептически улыбнулся.

«Договорились. Развяжите нас.»

Дембель и Серый посмотрели на Коляна. Тот кивнул.

Освобожденные пленники и земляне сидели на маленьких креслах, неизвестно как появившихся из пола, и беседовали.

— Спасибо вам за подарок. Скажем прямо, весьма необычно чувствовать себя несколько … изменившимся. – Колян картинно напряг значительно увеличившиеся в размерах бицепсы.

— Мы тоже хотим вам сделать подарок. – Колян достал из кармана мини-диск и колоду карт. - Вы что-нибудь знаете про карточные игры?

 

— Подъем, братаны. Экзамен через час. – Дембель безжалостно сорвал одеяла с друзей.

— Да чтоб тебя! – Колян запрыгал на одной ноге, одевая штаны. – А ты хоть учил чего? Засыплешься ведь!

— И чего мне сделают? В армию пошлют? – ухмыльнулся Дембель – Не боись, я уж полчаса как встал и успел учебник полистать. Нефиг было с инопланетянами до четырех утра в карты резаться.

— Так они ж сами просили!

— Им с утра экзамен не сдавать – отрезал Дембель.

 

Серый «отстрелялся» первый и побежал в магазин за пивом, вернулся только через час. Колян сидел на подоконнике, жевал зубочистку и меланхолично смотрел в окно.

— Как там Дембель? Поставили трояк? – спросил запыхавшийся гонец.

Колян загадочно ухмыльнулся:

— Посмотри сам.

Серый осторожно заглянул в аудиторию.

Дембель, окруженный почти всем профессорско-преподавательским составом кафедры, быстро писал на доске формулы, рисовал графики, сопровождая свои слова заумными пояснениями. Ученые мужи возбужденно закидывали Дембеля вопросами, причем Дембель умудрялся не только отвечать на все, но и покрывать доску формулами. Когда же была выведена окончательная формула, споры затихли, ученые мужи утерли пот со лба, Дембель демонстративно не замечая ошалевших лиц профессоров и упавшей челюсти Серого, поднял с кафедры листок бумаги и сказал:

— А теперь второй вопрос.

Серый подобрал упавшую челюсть. Больше всего его поразило не то, что недалекий Дембель свободно оперирует терминами, которые еще вчера и выговорить-то не мог, а то, что он, прекрасно понимает, о чем беседует его друг с учеными мужами.

— Отвыкай жить вчерашним днем – услышал он за спиной голос Коляна.