Рваная Грелка
Конкурс
"Рваная Грелка"
17-й заход
или
Грелка надежды

Текущий этап: Подведение окончательных итогов
 

Тузиковский
№208 "В надежде славы и добра или о том, как Грелка порвала Тузика"

В надежде славы и добра или о том, как Грелка порвала Тузика

 

 

 

Межгалактический космический корабль с печальным видом бороздил просторы нашей Вселенной. Ему до тошнотиков надоело смотреть на зеленых человечков, выглядывающих из окон летающих тарелок, на эльфов и гномов планет системы Кентавр, на буро-малиновую жижу планеты пирозавлей, на постоянные бои холодных и горячих созвездий.

Вам бы самим надоело, если б вы смотрели на все это целых три миллиарда световых лет. Одно перечисление видов существ занимало два световых года.

— Чё я еще не видел? Что не испытал? – спрашивал сам себя командир межгалактического корабля по имени Тузик.

И тут же давал печальный ответ: ничто не ново подо мной.

Он с тоской взглянул в иллюминатор. И зачем он летает уже столько времени? Разведал все что можно. Пора возвращаться в свою Галактику. Только скорость бы надо прибавить, так как его Система в результате постоянного взрыва убегает вдаль как курица от петуха. Тузик мельком увидел эту странную планету с петухом и курицей, сканировав зомбостричёокуляром одну местность, в миллионную долю земной секунды выучил все языки, на которых там разговаривают живые существа. И долго веселился, наблюдая за бегущими курицей и петухом. Еще ему понравилось, как хозяйка курицы называла существо, виляющее хвостом - Тузик. В этом было что-то поэтичное. А поэтов на этой странной планете иногда очень уважали – эта информация была получена со считывающего исторического окуляра, прикрепленного звездными винтами к крышке входа в мозги 138-го порядка.

 

Поэтому командир межгалактического корабля решил назваться тоже Тузиком. Прежнее свое имя он уже давно забыл, так как сами понимаете, память не бесконечна, уже служит столько миллиардов световых лет. У любого начнется склероз. И как только он это сделал, сам корабль тоже повеселел. У них с командиром была централизованная вегеродитворифузическая связь. Впрочем, они прекрасно знали, что землянам этого никогда не понять. Корабль, завиляв хвостом с многочисленными антеннами, точно как тот Тузик на хозяйском дворе, несколько раз облетел Солнечную систему. Снова ничего интересного. Только на Марсе какие-то странные существа все пытались вырастить яблоки. Тузик просканировал и сообщил своему космическому другу, а тот, в свою очередь телеграфировал домой: на планете Марс странные призраки копают красный грунт, а во главе их стоит какой-то лысый землянин, одной рукой держит початок кукурузы, а второй бьет по нему ботинком. Несмотря на его крики, доносящиеся до Сатурна, призраки так и не могут выполнить многочисленные указания лысого.

Командир Тузик снова чуть загрустил. Что-то ему не хватало. Он не совсем понимал значение некоторых выражений землян. Вот в языке племени Мумбо-Юмбо ничего непонятного не было. Так же честно и искренне разговаривали между собой крупные и мелкие животные, дельфины, птицы и прочие живые существа.

Во многих частях планеты зомбостричёокуляр не выявил серьезных расхождений между произносимыми землянами словами и связанными с ними делами-поступками. И лишь когда прибор наводился на северную часть планеты, то начинал подрагивать от перенапряжения, а при сканировании населенного пункта по имени Москва просто перегревался.

 

Командира Тузика очень заинтересовало это место, так как прибор показал значительное количество возгласов землян, касающихся его имени. Причем какой-то другой, местный и невидимый Тузик должен был порвать существо по имени Грелка. Приборы межгалактического космического корабля накалились от перегрузки, когда зафиксировали, как какой-то доктор сообщил, что не Тузик порвет Грелку, а его рассказ. Как рассказ может порвать «Сосуд с горячей водой или другой источник тепла, прикладываемый к телу для местного прогревания тканей или с целью общего согревания» - было еще более непонятным явлением, чем биение ботинком по початку кукурузы на Марсе.

Командир Тузик телепортировал на Родину: разрешите открыть крышку люка для мозгов высшего, 349 порядка, ибо я столкнулся со странностями на планете Земля. Система разрешила.

Корабль в диком восторге завилял антеннами, когда вегеродитворифузическая связь доложила: это земляне находятся в поиске славы и добра. То есть, порвав существо по имени Грелка, они получают для себя очередную порцию славы и добро в виде флюидов восхищения, исходящих от наиболее искренних участников конкурса рассказов. Командиру Тузику захотелось испытать эти новые, необъяснимые никакими мозгами, кроме высших, 349-го порядка, ощущения. К его услугам был мощнейший зомбостричёокуляр, впитавший в себя самые гениальные произведения мировой литературы, а так же все остальные, включая и ваши, уважаемый земной читатель. Тузик решительно захотел порвать эту таинственную Грелку! Он знал, что надо для этого делать! Мгновенно был отрегулирован идеальный литературный стиль, самый богатый, насыщенный язык. А уж в поиске сюжетов командиру межгалактического космического корабля не было равных! Сколько видано- перевидано за прошедшие три миллиарда световых лет! Тут и битвы за выживание со звездами-спрутами, внедрение своих системных кораблей в чужие галактические пространства, рассеивание в космическую пыль самого себя с последующим собиранием частиц методом аврально-ваккуумного пылесоса.

Довольный Тузик строчил на русском языке один рассказ за другим. Когда их число перевалило за два миллиона, остановился. Надо было выбирать, иначе, насколько он понял, конкурс бы не завершился никогда, и не видать ему, Тузику, славы и добра. Методом эстрапостугумозгостилусного выбора на сайт grelka.ru были посланы три рассказа. Как у того доктора. Один в его стиле, усовершенствованном безупречным языком русского Лескова. Два других рассказа решительно затмевали любое произведение братьев Стругацких, Жюля Верна и Герберта Уэллса, вместе взятых.

Командир Тузик кружил вокруг земной орбиты, отсылая по так называемому ихнему Интернету сообщения на grelku.ru, дабы соблюсти все правила конкурса. Он уже знал, что американские системы слежения заинтересовались присутствием странного летательного аппарата с виляющими антеннами.

 

Наконец, все рассказы были опубликованы, и Тузик с кораблем приготовились получить славу и добро. Они затаили свои системные дыхания, наблюдая за поступающими сведениями. Ждали, когда же их рассказы порвут таинственную Грелку и принесут им добро – славу, которое они аккумулируют внутрь антенн и отправят на Родину для анализа.

Однако, уважаемый землянин, читатель или участник Грелки, вы уже наверняка догадались, чем закончился для космического Тузика этот эксперимент. Его мозги высшего, 349-го порядка не выдержали вербальных нагрузок, что принесли земляне на страницы комментарий групповых рассказов. Улучшенные Герберт Уэллс, Жюль Верн, доктор пилюлькин, братья Стругацкие, и другие корифеи были жестоко избиты. Избиты – не то слово!

Тузик был порван этой самой Грелкой! Мозги 349-го порядка задымились и едва успели передать сигнал SOS на далекую Родину, убегающую взрывом от жестокой Земли, как курица от петуха. У корабля из-за вегеродитворифузической связи с командиром отвалились все антенны.

Тузик успел нажать на специальную кнопку во избежание непоправимой катастрофы. В следующую секунду он превратился в «Сосуд с горячей водой или другой источник тепла, прикладываемый к телу для местного прогревания тканей или с целью общего согревания». Потом на глазах у изумленного корабля был порван тем самым существом с виляющим хвостом, что они видели во дворе хозяйки курицы.

И вслед за этим порванный Тузик распался на космическую пыль, дабы в ближайшие два миллиона световых лет неизбежно собраться в отдаленном уголке межгалактического пространства. И больше никогда не летать в поисках земной славы и добра. Иначе Тузик рисковал в далеком будущем медленно читать свои два миллиона рассказов странному лысому человечку, бьющему ботинком по початку кукурузы.