Рваная Грелка
Конкурс
"Рваная Грелка"
17-й заход
или
Грелка надежды

Текущий этап: Подведение окончательных итогов
 

Mercury
№227 "Кровососущие Шакалы Галактики"

Кровососущие Шакалы Галактики

 

Вообще-то планета ZZZ по праву считалась задницей мира. Унылые, ничем не примечательные ландшафты, опять же – миллиарды жителей на тупой рутинной работе, опять же – мелкие дрязги в правительстве. Эдакое сонное царство. Вялые сепаратисты не давали всем сплотиться ради единой цели, но и не боролись особо, предпочитая заваливать тоннами унылого спама жителей и правительство.

Бывает такое, вроде все мирно и хорошо. А на самом деле у всех такое ощущение, будто забарахлившая машина времени все откидывает цивилизацию назад, не давая и приблизиться к чудному новому миру. Вот и приходится жить в муторных повторяющихся циклах прошлого.

Так было до того, как на Зед-зед-зед пришла война. Чудная войнушка высшего класса, с чудными взрывами, оставляющими после себя живописные руины. Местные сразу воспряли духом.

Для начала Таккер, в прожженном кислотой костюме головореза из банды «Шакалов» и с не менее прожженной мордой занял здание парламента. Боевые роботы заблокировали ходы и выходы. Жители Зед-зед-зед не пошли на работу, а остались дома, смотреть новостные каналы.

Потом киборг Саливанов, в элегантном одеянии Армии Сопротивления, отбил парламент. Началось противостояние, наемные защитники ZZZ против банды головорезов. Местные устроили тотализатор и парочку несанкционированных небольших погромов. Сепаратисты объединились. Один из влиятельных людей возглавил Армию Сопротивления.

 

Месяц тому назад я болтался в своем корабле, как одинокое монпансье в железной коробке. Топлива осталось слишком мало – поэтому не работали обогреватели, автокухня и душ. Я сидел в рубке, закутавшись в пять одеял, в теплом шлеме из термопластика. Порой выпутывал из вороха руку и посиневшими от холода пальцами давил кнопки на пульте.

Только я закурил сигарету – в надежде погреться – как из черного зева мусорной трубы вылезла голографическая красотка. На ней было ярко-красное короткое платье и туфли на шпильках. Красотка уселась на пульт командования и положила ногу на ногу.

— Чего надо? – сразу она мне не понравилась.

Голограмма осмотрела рубку и мрачно присвистнула:

— Какое у вас здесь жуткое логово. Прямо вертеп.

Я раздраженно взмахнул рукой, угодив сигаретой в коленную чашечку дамы:

— Чего надо-то?

Красотка недовольно наморщила лобик:

— Работа есть.

— Какая? – даже перспектива заработка не согрела мое заледеневшее сердце.

Голографическая женщина стала наматывать белокурый локон на палец. Ногти у нее были тоже ярко-красные.

— Да вот, планета ZZZ. Живем мы как-то муторно так… Рутина изо дня в день, мелочные ссоры, политики даже не смешные. А ведь хочется чего-то… чего-то доброго, хорошего. Счастья.

— Угу, - все они так говорят.

Чертыхаясь, я выпутался из одеял и поплелся в дальний угол, к шкафчику с автоматической дверцей. Шкафчик поначалу хозяина не признал и открываться отказался, но после того, как я рыкнул на него матом, распахнул дверцы. Дыханием согрел задеревеневшие пальцы и выудил из сваленного в шкафчике мусора тетрадку в старомодной коленкоровой обложке.

Страницы были желтыми и пахли пылью. Давным-давно мой прадед, в предчувствии невзгод накупил горы сахару и соли и таких вот тетрадей.

— Ну?!

Красотка спрыгнула с пульта и заглянула мне через плечо.

— Баранки гну! – я не по-джентельменски всадил в ее голографическую грудь локоть и открыл тетрадь. – Хмм, ээ, в общем, сценарий спокойного перехода к процветанию для вашей дыры будет стоить двести кредитов.

— А не спокойный? – она подпрыгивала за моим плечом, пытаясь подсмотреть записи в тетрадке.

— Пятьсот!

— О, чудненько! Мой муж заплатит.

— Кто он? – устало спросил я.

— Президент. Ну, то есть будущий президент, - она засмеялась. – А когда вы начнете?

— Как только так сразу…

— Он у меня романтик. Верит в настоящее добро для всех. Такому тяжело, - проговорила она почти с нежностью. – Нервный такой стал в последнее время. В кровать за уши не затащишь.

Я посмотрел на соблазнительные бедра красавицы – ну да, бедняге явно нужна успокаивающая терапия.

 

Аванс можно считать отработанным. Все шло как по маслу – паника, ужас, террор. Кровожадные Шакалы собираются захватить всю планету! И отважные рыцари Сопротивления – то есть, в основном, пилотируемые ими боевые роботы – под командованием будущего президента дают им отпор. Роскошные сожжения декораций, полный разгром десятка городов. Конечно, жители их загодя эвакуированы. Ядовитые облака фосгена пришли на смену ядовитым облакам смога – не то, чтобы местные заметили разницу, но все же. Металлические стены электростанций красиво прожжены термитом. Все, как всегда. Мы уже вступили в завершающую фазу. Скоро Зед-зед-зед станет объединенной планетой гордых победителей.

Только придется оставить побольше интересностей для будущего Парка Войны. Нужно же как-то развивать туризм на этой богом забытой планетке.

Я сидел в полуразрушенном придорожном кафе, задрав ноги на стол. Армейские сапоги были покрыты слоем желтой грязи, сквозь многочисленные живописные прорехи в джинсах и черной кожаной куртки проглядывали татуировки. Стального цвета пластиковый экзоскелет добавлял еще более колориту в облик галактического злодея. Черный бластер висел на спинке стула справа, белый – слева. В углу лежала куче аккуратно сложенных одеяний Армии Сопротивления.

Таккер и Саливанов, оба в черно-стальных костюмах космических злодеев, играли в карты за соседним столиком.

Сквозь разбитое окно тянуло гарью. Обычно заведения у дорог предлагают скидки и осбобый ассортимент для дальнобойщиков, но, кажется, это кафе было фирменной забегаловкой для золотарей. Огромные грязные мусоровозы, с облупившейся оранжевой краской на боках стояли на стоянке. Я сделал пометку в блокноте: их нужно обязательно убрать. Парк Войны – всегда мрачное, пафосное место.

Вдалеке виднелись огненные вспышки и столбы черного дыма. Один из городов планеты был взят в кольцо. Скоро наши роботы превратят его в руины, конечно, стараясь, чтобы жители не пострадали. И тогда я одену костюм Армии Сопротивления и вместе с остальными спасу их всех. А впереди будет идти будущий президент. Война окончится, и он будет править долго и милостиво…

Сейчас господин спаситель напивался трофейным синтовиски. Его женушка, в том же ярко-красном платье сидела на стойке бара, болтала ногами и поглощала ядовито-синий напиток из высокого бокала. Судя по запаху, это была тормозная жидкость от наших транспортеров.

Будущий президент выглядел мрачным. Его лицо покраснело, вены на лбу вздулись, а в глазах сквозило явное раздражение. На миг оторвавшись от выпивки, он зло взглянул на меня и плюнул на пол.

— Как же вы отвратительны, - сказал спаситель.

— Эй, дорогой! – жена попыталась отвлечь его, но безуспешно.

Будущий президент, раскачиваясь подошел ко мне и захрипел, брызгая в лицо слюной:

— Все-таки вы мрази… Разыгрываете тут дурацкий спектакль. Ах, как же глупо. Мы все чувства подменили суррогатом. Даже войны у нас теперь игрушечные. Вам самим не противно?

— Ничуть. Бизнес есть бизнес.

Он хрипло расхохотался:

— К чертям! Я подумал – мне не нужна купленная слава.

Он что, бешенством заразился?

— Назад уже не повернуть… Город горит.

— Я знаю! И он сгорит дотла. Хватит лжи, - он заговорщицки понизил голос. - Я заменил вашу пиротехнику на настоящие бомбы. Апокалипсис будет настоящим!

Глаза его были абсолютно безумными. Неверной рукой он достал фляжку из-за пояса, свинтил крышку и выплеснул содержимое на аккуратно сложенные костюмы Сопротивления.

— Гори огнем вся эта бутафория!

Женщина в красном платье опустила ему на голову бутылку с коньяком. Будущий президент попытался обернуться, но не смог, бессильно осел на пол.

— Сволочь! – процедила его жена. – После всего, что я для тебя сделала!

— Так, ничего страшного, - я быстро прокручивал в голове возможные поправки к сценарию. – Мы, как и планировалось, приедем в город и освободим жителей. Точнее, просто увезем, пока не взорвались все бомбы. Таймеры-то я сам ставил. Даже если этот придурок и подменил взрывчатку, шанс еще есть. Вместо него спасителем нации станете вы, дамочка.

Она нервно захихикала:

— Черт, знай я об этом, я бы одела платье построже.

Гм, ну да, спаситель, у которого при каждом шаге выглядывают кружевные трусики из-под экстра-мини юбки, – это несколько экстравагантно. Но, с другой стороны, сможет немало заработать на съемках для модных галактических журналов.

Попинав на прощание тело психа-спасателя ногами -

Наши транспортеры наотрез оказались заводиться. Похоже, чертов маньяк вылил ведро кислоты на мотор каждого. Пришлось использовать то, что было под рукой – пять огромных мусоровозов, мирно спавших на стоянке перед забегаловкой.

Горячий ветер развевал волосы спасительницы – она стояла на ступеньке мусоровоза с белым бластером наперевес. Таккер сидел за рулем, он распахнул черную кожаную куртку, так что явно виднелась надпись на футболке «Сдохните, суки! Власть Шакалам!». Киборг Саливанов, с металлическим шлангом в затылке, сидел на крыше и отдал команды толпе подержанных, но ярко сияющих в свете горящего напалма роботов.

— Вперед! – завопил я, вспрыгивая на подножку.

 

На следующее утро планета ZZZ наслаждалась тишью и покоем. Только надрывались разного рода новостные передачи, и бульварная пресса выдавала заголовки типа: «Шакалы спасают Зед», «Армия сопротивления исчезла, как фантом», «Потомственный колдун зомбировал галактических шакалов», «Слава Зеду!», «Распродажа - осколки нейронной бомбы с подписью спасительницы», «Президентша получила приглашения сниматься в лучших порно-журналах вселенной», «На месте будущего Парка Войны зашкаливает радиация – баг или фича?», «Головорезы приставлены к наградам».

Ну кто же виноват, что этот псих сжег наши костюмы хороших парней, а?