Счастье
Шли столетия, высыхали океаны, падали звезды, шумели ветра. Время точило старый Мир. А люди оставались все теми же людьми. Иногда добрыми, иногда веселыми, иногда остроумными, но чаще грустными и потерянными. И так же, как во все времена, каждый хотел найти свое счастье. Только вот мало кто понимал, в чем же оно заключается. Искали его, кто как мог, совершая ошибки и горько раскаиваясь за них. И только самые везучие могли похвастаться тем, что достигали счастья. Или это оно их настигало. Тут ясности особой никогда не было. Но некоторые из счастливых людей решили, что раз им так повезло, нужно, конечно же, поделиться своим счастьем, нужно научить других быть счастливыми. Ведь если счастьем поделиться, оно по идее должно умножиться. И, ведомые такими благородными устремлениями, счастливые люди отправились насаждать счастье по всему Миру.
Конечно, они понимали, что несчастные люди так просто не смогут принять их счастье. Ведь если бы это было так легко, то счастье давно уже было бы у всех в карманах. Поэтому счастливые приготовились к упорному и агрессивному внедрению своего счастья тем, кому повезло меньше. Они запаслись оружием, холодным, огнестрельным, бактериологическим и немножко ядерным. Параллельно группы счастливых ученых проводили исследования, целью которых было подтвердить или опровергнуть теорию о том, что счастье либо инфекция, и, стало быть, может быть, внедрено извне при помощи правильно подобранных препаратов. Вторая теория предполагала, что в организме человека есть ген счастья и его следует либо внедрять новорожденным, или даже еще нерожденным детям, чтобы они вросли счастливыми взрослыми. А если окажется, что ген этот внедрению не подлежит, то химическое оружие пригодится для того, чтобы уничтожить рассадник несчастливого генофонда. Ну, в самом деле! Ведь это же жестоко обрекать нерожденных Несчастных на печальное и безрадостное существование.
Счастливые люди не тратили время зря. Ведь чем дольше они тянут с помощью Несчастным, тем больше те пробудут несчастными, а это жестоко. Счастливые тщательно отбирали счастливых, чтобы никакой несчастный не проник в их стройные и гармоничные ряды. К сожалению, несчастные от своего несчастья не могли постигнуть суть всей той благодати счастья, которую им готовили Счастливые. Они даже сопротивлялись счастью! Более того, частенько сопротивлялись яростно и даже, да простят их Счастливые, с жертвами в числе последних. Разумеется, потери Несчастных никто особенно не считал, ведь в конце концов, им и так плохо живется. Так что прекращение бренного существования для них, в конечном итоге, тоже благо. Счастливые были очень счастливы от того, что они понимают корень проблемы и ищут такие гуманные и, вместе с тем, действенные способы и решения.
Пока ученые разыскивали химико-биологические возможности для пополнения рядов Счатсливых, счастьетворческие силы осуществляли свой посильный вклад в великое дело всеобщего Счастья на планете. Было решено пока не проводить экспансий на другие космические объекты, хотя в недалеком будущем, то есть сразу по ликвидации Несчастного населения родного Мира, будут предприняты скорейшие и эффективнейшие экспедиции с целью дальнейшего распространения глобального Счастья всем мирам и разумным существам. Но сначала, конечно же, надо разобраться со своими мелкими недоразумениями, которые все еще имели место быть несмотря на все усилия.
Несчастные держались изо всех сил, как слепые, которым было совершенно невдомек, сколь прекрасен бесценный дар зрения, и они с упорством, достойным лучшего применения, цеплялись за свои жалкие ценности – свободу воли, право на ошибки и прочую чепуху. Никак не могли осознать, что все это устарело и, более того, именно эти «ценности» каждый раз приводили к тому, что несчастных людей становилось все больше и больше. Счастливые психологи давно доказали ошибочность таких убеждений. И если бы Несчастные соглашались проходить специально разработанные для них психологические тренинги, то тоже бы это поняли намного быстрее.
Борьба за Счастье во всем Мире шла, не прекращаясь ни на минуту. Со временем оказалось, что великое Счастье величина непостоянная. И даже самые проверенные Счастливейшие люди могут ни с того, ни с сего стать подлыми и коварными Несчастливыми. И были они намного вреднее и опаснее, чем просто Несчастные, потому что познали великолепие Счастья и им было, конечно, обидно оказаться вдруг в рядах тех, кого они там старательно ликвидировали. Они превращались в настоящих вождей Несчастливых, усложняя и без того нелегкую задачу Осчастливливания Мира. Миру было тяжело. Миру нужны были перемены. И тогда что-то случилось. Что-то сдвинулось.
Прошли тысячелетия, высохли старые океаны, заполнились новые, изменилась карта звездного неба, и только ветра все так же выжигали камни и песок. Реки струили свои прозрачные и чистые воды под сенью разноцветных по сезонам деревьев. В туманных лесах жили своей несложной и убедительной жизнью звери. Воздух наполняли невесомо трепещущие крылышками насекомые. Мир наполнился гармонией и порядком. Кому надо было убивать, делали это без сомнения и не страдали потом угрызениями совести. Те, кому нужно было умереть, умирали легко, без страха, не принося боли и страданий никому, кроме себя, да и свои заканчивались достаточно быстро.
В Мире все было прекрасно и удивительно, только удивляться было некому. И в Мире воцарилось Счастье.