Рыцарь
Как страшно-то!
Хотя нет, не страшно. Просто волнуюсь. Или это называется - тревога? Или все-таки страх? Мда, эмоции, сложная вещь. Вот как описать, странное ощущение внутри, перед тем, как я, по сигналу красной лампочки, должен уничтожить все человечество?
Господи, что я вообще несу, слышал бы меня сейчас кто-нибудь, умер бы со смеху. Я ведь не должен бояться, да что там говорить, я не могу бояться.
Уверен, если бы вы меня увидели, пришли бы к такому же выводу. «Нет», - подумали бы вы, – «такие как он, не бояться, такие вообще ничего не чувствуют». А мне вот действительно страшно. И от одной только мысли, что оказывается я, способен бояться, становиться еще страшней.
Что на меня нашло? Еще в такой ответственный момент. Ладно бы я вчера об этом задумался, так нет же, в любую секунду лампочка вспыхнет и все! Надо просто не думать об этом. Надо вообще перестать думать. Или хотя бы думать о чем-то другом.
Небесный корабль тащит меня, высоко над землей, точнее не скажешь. Не знаю, что там внизу, и выглядывать в иллюминатор не собираюсь. Зачем любоваться, тем, что мне сейчас придется уничтожить.
Что-то жужжит и вибрирует, где-то там внутри корабля. Понятия не имею, что за механизмы жужжат, и если честно, мне наплевать.
Час назад, в аэропорту, я видел, как это транспортное средство, заходит на посадку. Странная, скажу вам, штуковина. Ни турбин, ни пропеллеров, ничего такого, что способно поднять эту махину в воздух. Волшебство какое-то.
Мне кажется, человечество, давно перешло ту ступень, когда сверхновые технологии еще можно было объяснить. Что двигает машины? Почему не тонут корабли? Как зажигаются лампочки? На все были ответы. Сейчас же сложно объяснить, как потушить звезду или как превратить гору мусора в золотой слиток. Теперь это просто волшебство, и я тоже часть этого волшебства.
В том месте, где я провел последние три года своей жизни, мне часто говорили, что я особенный. Эдакий непобедимый воин, совершенный рыцарь. И я молчал, а что тут ответишь. Когда такое говорят, хочется поскорее доказать всем, что они не ошибались, и более того превзойти их ожидания, показать высший класс, чтобы все удивились, и сказали, - «Нет, вы это видели, это же невозможно!».
И вот мой час настал. Я лечу, на волшебном корабле, ожидая сигнала красной лампы, принцип работы которой мне, между прочим, тоже неизвестен. Просто никогда не задавался таким вопросом, а сейчас уже поздно постигать технологию, которая вот-вот канет в небытие.
Только лампочка, чего-то не загорается. Давай уже, подлый красный шар, дай знак и покончим с этим. Не заставляй меня… ну вот, я снова вспомнил, о страхе. Что же со мной не так. Откуда берется это непонятное чувство, будь оно неладно. Я же рыцарь, рыцарям не ведом страх.
Думаете, я не хочу убивать этих людей, там внизу? Чушь, мне нет до них никакого дела. Мне все равно, кто развязал эту войну. Мне все равно, почему. И уж тем более все равно, на чьей я стороне.
Мой отец, плохой человек. Но, не смотря на это, он один из умнейших людей этой планеты. Только благодаря его воспитанию, я стал тем, кем являюсь сейчас. Он часто говорил, что любое дело нужно доводить до конца. И я свое дело сделаю. Я жил, только ради сегодняшнего дня. И нет такой силы, способной остановить меня.
Знаю, что вы скажете. Бог меня остановит. А с чего вы взяли, что ему это нужно, может это его идея. Да и вообще, с чего вы взяли, что он вообще есть. Не верю я в эти сказки. Чудес не бывает, это я знаю точно.
Помню эти разговоры, как сорвавшаяся с тормозов машина самопроизвольно останавливалась, перед коляской со спящим ребенком, или как пули огибали головы своих жертв. Мол, рука господа их останавливала. Знаете, что я вам скажу, к чему было спасть этих людей, если я их все равно уничтожу? Если бы этот ваш бородатый старик и правду существовал, он бы не дал мне подняться на борт, да чего уж там, он бы не дал мне появиться на свет.
А еще меня забавляет, эта штука, как вы ее там называете? Ах да, душа. Та самая неугомонная часть человека, которая постоянно зудит, заставляя его делать, то чего он на самом деле, делать не хочет.
Ха, очень похоже на аппендицит. Так что если душа и вправду есть, лучше ее удалять сразу, до того как она начнет болеть. Хотя ее все равно нет, у меня так точно нет.
Но если верить разговорам, душа ничего хорошего не дает. Заставляет страдать, когда все хорошо и радоваться, когда все плохо. Словно в тебе сидит, кто-то другой, тот, кто видит мир, совсем не так как ты, внушая тебе страх, когда на то нет никаких оснований. Мол, через душу, сам бог говорит с тобой, направляет тебя туда, куда ему это нужно, вопреки твоей собственной воле. Так что хорошо, что у меня ее нет.
Только все равно не понятно, почему мне так страшно?
Стоп. Что-то я не то сказал. Нет, нет, нет. Я оговорился. Так не бывает. Это невозможно. Бред! Какая к черту душа, какой бог, что за глупые мысли. Надо успокоится, расслабиться, сосредоточиться.
Красная лампа! Она загорелась!
Шлюзы открылись и меня выбросили вниз. И вот я лечу уничтожать мир. Только глупые мысли продолжают разъедать меня изнутри.
Неужто и впрямь страшно, потому что Он мне хочет, что-то сказать. Если так, то, что именно? Не делать, то, что я собираюсь сделать? Я не могу, Ты слышишь меня! Я не могу идти против своей природы.
С кем я вообще разговариваю? Никого же нет, только тонны воздуха вокруг. А вот и облака, накинулись на меня со всех сторон, такие мокрые. Где-то здесь должен быть бог, где-то здесь ворота рая. Но ничего такого нет. Потому что это все сказки.
Секунда, еще секунда. И вот передо мной земля, горы, холмы, речки, озера и где-то там, незаметные, ходят люди. Они еще не знают, что это последние минуты их жизни.
А жаль, кто тогда восхититься моей работой? Кому я вообще собираюсь показывать, на что я способен. Ни какой медали или хотя бы похвалы, за мою работу не полагается. Никто больше не назовет меня рыцарем. Никто меня не вспомнит.
Секундочку! Я что их жалею? Что вообще со мной происходит. Так хочется закричать, чтобы все услышали, и поняли как мне сейчас плохо. Только я не могу, я не умею.
Что же Ты со мной делаешь? Давай же останови меня, и все закончится, где твоя рука? Сожми меня посильней, преврати в пыль, унеси в далекий космос, что хочешь, ты же всемогущий! Нет?
Какой-то городок внизу. Мостики, домики и тысячи глаз, направленных на меня. В них страх, точно страх, кому как не мне знать, как он выглядит. Они все упали на колени, они знают, кто я такой, и что я им несу.
Мысли прочь! Для меня тоже все скоро закончиться. И ничего не будет. Тишина и никаких мыслей. Поскорей бы. Давай земля, лети мне навстречу. Быстрее, быстрее.
Только, как Он будет мной недоволен, как они там внизу будут недовольны. Я же рыцарь, а рыцари совершают подвиги в надежде славы и добра. Только ни славы, ни добра мой подвиг не принесет. И как же быть? Что же мне, ради славы и добра ничего не делать?
Последние десять секунд, и я уже знаю, куда упаду.
Вон церквушка. Люди хотят войти в нее, думают, Он их укроет, только боятся, ведь уже через девять секунд, я проломаю крышу, и начну истребление. Они бегут прочь, только это бессмысленно, от меня нельзя укрыться.
Восемь секунд, и я уже чувствую, как вихрь внутри запускает необратимый процесс. Семь. Ровно столько дней, Он создавал мир, который я уничтожу. Шесть. В сотне метрах от церквушки стоит мужчина, он держит за руку сына. Они не смотрят на меня, они смотрят вверх, словно ищут кого-то взглядом. Пять, я не могу себя контролировать, это выше моих сил. Четыре. Но мне так хочется быть рыцарем. Так хочется славы и добра. Три. Отец, сын и святой дух. Два. Только я и Он. Один. Ааа! Я так не хочу! Я не хочу так! Я рыцарь!
Крыша треснула подо мной, затем деревянный пол, и волной земля разошлась в стороны, оставив огромную воронку.
Я умею бояться, а значит, умею любить. И мне по силам остановить самого себя. Я остановлю вихрь атомов в своем чреве. И успокоюсь навсегда. Так делают рыцари. Так сделаю я.
Все! Я так сказал!
И все меркнет. Он забирает мою душу к себе, ведь я заслужил.
По земляному склону воронки, ко мне подкатилась икона. На ней бородатый парнишка, это Его сын. Он тоже как-то пожертвовал собой, в надежде славы и добра. Он тоже рыцарь. Вот бы с ним познакомиться.
А вот, то, что я уже не услышал. Мужчина с ребенком подошли к воронке: - «Что это, Пап?», - спросит мальчишка. – «Это сынок, атомная бомба», - ответит отец. «И почему она не взорвалась?»… - «Так решил бог!».
С Пасхой вас, друзья)))