Рваная Грелка
Конкурс
"Рваная Грелка"
18-й заход
или
Три миллиона оставленных в покое

Текущий этап: Подведение окончательных итогов
 

Гном-полуэльф
№45087 "Грелка и Писатель"

Грелка и Писатель

 

Три миллиона жизней - это плата за независимость?! Быть или не быть? Что такое добро, а что – зло? А если апокалипсис завтра? Что было первым – курица или яйцо? Кто подставил Кролика Роджера?

Эти и другие важнейшие, бессмертные вопросы столетиями задают себе писатели, отвечая на них своими литературными произведениями. Но главный вопрос, который они себе задают сейчас – Кто порвет Грелку на этот раз?!

Кто Ты, мой Писатель? Зеленый графоман, все еще получающий двойки по русскому языку, но уже клепающий фанфики по Средиземью и Гарри Поттеру? Просто графоман со стажем, не способный прожить ни дня без строчки, все еще на что то надеющийся, несмотря на тысячи неудач и насмешек? Опытный «Тузик», наркоман литературных конкурсов, поднаторевший в «малой форме», уже неоднократно рвавший Грелку, свой в тусовке сообщества любителей грелок? Молодой писатель, уже издавший первую книгу, но еще не имеющий громкой славы и популярности? Скрывающийся под маской безымянного аккаунта признанный мэтр, которого до сих пор привлекает дух азарта? Все равно кто Ты и зачем начал гонку за обладание мной. Просто из праздного любопытства, желания проверить свои силы, а может из-за стремления выразить рвущиеся на свободу мысли, потуг повысить свой авторитет в тусовке, мечты прославиться или напечататься, возможно из-за графоманской или конкурсной зависимости, просто из принципа, или ради спортивного интереса, азарта гонки и радости победы… Безразлично, ведь все равно Ты захотел обладать мной, моей упругой плотью, вдохнуть мой запах свежей резины и насладиться треском моего рвущегося беззащитного тела.

Ты давно жаждал встречи со мной. И еще не остыл за полгода, прошедшие после нашей прошлой встречи. Каждый день ты молился о том, чтобы время нашей разлуки сокращалось быстрее, считал дни и часы до нашей новой встречи. И вот, твоя молитва услышана, сбылась. Но берегись! Берегись зря потратить данное время, не справиться с задачей, прошляпить наше с тобой свидание, упустить возможность прикоснуться ко мне.

Чтобы встретиться со мной, Ты прошел многие нелегкие испытания. И непомерную трудность регистрации аккаунта, особенно с дурацкой рамблеровской почты. И тяготы дум и творчества – сочинение текста, полет фантазии, не каждому подвластный, особенно в полвторого ночи. Мучительная подгонка своей старой, проверенной многими конкурсами заготовки. В борьбе с трудной и непонятной темой и жесткими, нечеловеческими условиями конкурса. И долгий, многочасовой набор целых двух страничек текста. И высочайшее мастерство, требующее глубоких знаний – исправление орфографических ошибок. Или быть может, на взлете вдохновения Ты отбарабанил на одном дыхании за час сорок тыщ знаков.

Потом – отправка гениального творения в последние минуты отпущенного времени. Борьба с безжалостными модераторами, почему то не желающими признавать гениальность твоего текста и даже не считающих его рассказом, тем более фантастическим. Голосование, требующее недюжинного мужества – прочитать не менее шести ЧУЖИХ рассказов, раздать незаслуженные баллы конкурентам и не иметь возможности проголосовать за СВОЙ – самый лучший рассказ!!! Метание в своей группировке – выпрашивание баллов у знакомых, вычисление и охаивание конкурентов. Рысканье по аккаунтам-клонам ради возможности дать себе заветные 10 баллов…

Ты постоянно, неистово молился – чтобы рассказ приняли, заметили, оценили, поставили баллы. Не зная, что твои слова могут быть услышаны, мечты – сбыться. Но не обязательно так, как ты хочешь.

И наконец, терновый венец всех испытаний автора на конкурсе – обсуждение рассказа на форуме и в сообществе. Здесь авторов рвут как грелку, на множество частей. Таких мучений никогда не испытывал ни один мазохист даже в момент наивысшего удовольствия. За такое истязательство и надругательство эсэсовцев в свое время выгоняли из Гестапо. Цитаты из отзывов справедливо входят в классику литературного мата и служат вдохновением Сергею Шнурову. Главное – не забыть основательно полить своими отзывами все прочитанные чужие рассказы. Особенно – те, которые, как ты подозреваешь, написаны теми, кто сильнее всех обгадил твой рассказ, или являются фаворитами.

И пусть вместо грелки порвали тебя, пусть все считают тебя и твой рассказ УГ, хотя этот неоцененный и гениальный шедевр ты честно стырил у Шекли. Не огорчайся. Улыбнись, будь веселым. Получай от жизни удовольствие, ведь наоборот – гораздо хуже.

Истекают последние минуты, отпущенные на голосование авторов. Надеюсь, ты успел проголосовать за мой рассказ…

Но вот, объявлены результаты конкурса. Ты плачешь.

От счастья, ведь твой рассказ назван лучшим, готов к публикации в журнале. В твоей таблице нет ни одного балла ниже четырех, все не нахвалятся на твой рассказ, даже твои очень сильные конкуренты, написавшие достойные рассказы. Зубами скрежещет лишь только жалкая группа исходящих ядом неудачников и завистников.

И, как главный приз, Ты получаешь меня, юную, трепещущую, в неограниченное владение. Можешь делать со мной что хочешь, мне уже восемнадцать!

Или… Ты убит горем от растоптанного в клочья творения, которое ты лелеял как родное дитя. От горького и беспощадного нуля в графе баллов и сурового клейма последнего места. От крушения несбыточных надежд, и смертельного яда отзывов.

Меня унесет победитель, и я даже не замечу тебя. Лишь слабое дуновение попутного ветерка донесет до тебя легкий мой запах, как воздушный поцелуй.

Но все равно, даже и в случае неудачи, ты будешь долго потом радостно вспоминать как когда-то был совсем рядом с целью, и чуть не достал меня.

Но знай, в любом случае, я буду ждать тебя снова, всего через полгода. Ведь Ты – единственный ради кого я создана, ради кого существую свои недолгие моменты жизни. Из всей толпы соискателей моего тела мне нужен лишь ты, избранный и предназначенный мне. Пиши мне еще.

Пусть скоро меня не станет, и мое тело разлетится в пустоте горсткой резиновых лохмотьев… Но знай – весной я воскресну. Для тебя.

А пока снова считай дни до нашей новой встречи, и молись о том, чтобы эти полгода пролетели быстрее. Мечты и молитвы осуществляются, берегись! Хорошо подготовься, чтобы в следующий раз взять меня. В свои руки.

И пускай никогда не иссякнет число моих почитателей, не растает гора рассказов, не исчезнет интерес ко мне. Пусть я буду уже в летах и не буду столь эффектно выглядеть, проигрывая другим, более молодым и привлекательным. Но, надеюсь, что никто и никогда не скажет своему знакомому автору: Да брось ты эту чепуху. И охота тебе тратить на эту несчастную Грелку свое время и силы? Как друг, об одном прошу: оставь её в покое.