Темное чувство
Наверное, это было глупо, но с недавних пор, услышав на улице окрики:
—Красавчик! Какой классный! Иди ко мне! – Славка с трудом сдерживался, чтобы не отматериться.
Конечно, смешно испытывать ревность или зависть к щенку французского бульдога, но, когда к Хрюфу цеплялись прохожие, молодой программист, с трудом сдерживая злость, резко дергал поводок и тащил собаку прочь. И ладно бы, цеплялись мужики – в конце концов, почти каждый нормальный парень с детства мечтает о собаке. Но и девчонки, увидев курносую физиономию и огромные глаза толстой бульдожки, не могли удержаться от восторгов, лаская щенка и полностью игнорируя хозяина. В очередной раз услышав от симпатичной девчонки: - Класс! Клевый! А какая порода? – Славка кривил физиономию в снисходительной гримасе и, коротко отвечая, - «француз», - делал вид, что спешит.
Щенка Славке подбросили друзья, уехавшие отдыхать в Анталию на пару недель, но уже на четвертый день гуляний с собакой, парень неожиданно всерьез задумался о том, как здорово, наверное, быть красивым, пусть даже всего-навсего щенком. Самого Славку «красавчиком» никто бы не назвал.
Не то, чтобы Славка был как-то особо безобразен, нет – просто некрасив и неухожен. Его преимуществом был высокий рост, да и законченным ботаном парня никто не считал. Однако, постоянно зависая в Интернете, поглощенный работой, он не особо заботился о внешности и спокойно мотался в магазин немытым, нечесаным, в растянутых на коленях трениках, помятой и не слишком чистой футболке. Да и чего ради стараться? Вся его личная жизнь сводилась к толстухе Нинке из второго подъезда, разведенке далеко за тридцать, к которой он иногда забегал на перетрах в праздники и в выходные. И уж конечно, это была не то, чем можно было похвастаться друзьям. А ведь Славке всегда нравились высокие яркие брюнетки.
Вернувшись с очередной прогулки, он долго рассматривал на мейл.ру фотографии многочисленных Мисс Мира и Мисс Вселенная, с тоской размышляя о том, что такие девчонки никогда бы и не посмотрели в его сторону. Славка угрюмо подумал, что если бы имело смысл о чем-то молиться богам, наверное, стоило бы попросить, что бы хоть один на улице окликнули не Хрюфа, а его самого. Неприятные раздумья вызвали героическую попытку привести себя в порядок: помыться, вместо треников натянуть старые джинсы, сменить рубашку и пару раз провести расческой по взъерошенным светлым волосам. Не сказать, чтобы это его сильно украсило, но для прогулки с собакой сойдет.
Славка задумчиво брел по улице за жизнерадостно бежавшим впереди Хрюфом, когда хрипловатый низкий голос сказал:
—Глянь, Ленни, какая лапушка!
Обернувшись, парень хотел привычно огрызнуться, но, увидев незнакомку, замер на месте. Перед ним стояла мечта: высокая брюнетка с короткой стрижкой, белоснежной кожей и яркими черными глазами. Стройная и гибкая, почти вровень с двухметровым Славкой, она не сутулилась, как многие высокие девчонки, стесняющиеся своего роста, а держалась необыкновенно прямо. «Как солдат», - почему-то пришло в голову нелепое сравнение. Может быть потому, что на узких бедрах, как влитые, держались узкие брюки цвета хаки, подчеркивавшие стройность ног. Ярко-красная футболка с надписью «Баскетбольная сборная М…» обтягивала небольшую, но упругую грудь – явно без бюстгальтера, - на плечи была наброшена темная замшевая куртка, скрывавшая остальную часть надписи. Незнакомка, обращаясь, к подруге, продолжала:
—Просто красавчик!
Обалдевший Славка, как никогда, терзаемый черной завистью, наконец, угрюмо буркнул: -«француз», - не спеша, впрочем, рвануться прочь.
—Да? – недоверчиво переспросила девушка. – А по тебе и не скажешь!
—Причем здесь я? – искренне удивился парень.
—Ты что, подумал, что я повелась на твою дворнягу? – фыркнула незнакомка, бросив на пса пренебрежительный взгляд.
—Ну почему же дворнягу? - слабо возразил Славка, в душе испытывавший по отношению к Хрюфу настоящее злорадство.
—Уши короткие, вислые, морда слишком длинная, окрас с подпалинами, да в придачу еще неправильный прикус. Полный отстой, - констатировала баскетболистка.
—Но ты же сама сказала…, - его недоумевающий взгляд вызвал у девушки снисходительную улыбку.
—Я говорила не о собаке, - ответила незнакомка, решительно шагнув к Славке, и он почувствовал, как властная рука беззастенчиво погладила его по спине, а потом скользнула под рубашку. – Меня зовут Кси.
—Баскетболистка? – зачем-то поинтересовался Славка, ошеломленный напористостью незнакомой девицы, и про себя порадовался тому, что перед выгулом успел помыться и надеть рубаху.
—Баскетболистка? А … это, - бросив короткий взгляд на футболку, девушка лениво повела плечом. – Просто маскировка. Звездный легион Мираха, - объяснила она. - Капитан Кси Ар. Сопровождаю на Земле исследовательскую миссию с Андромеды. Ну и развлечься, конечно, тоже не прочь, - она дружелюбно усмехнулась, - улучшить породу.
Нервно сглотнув, парень отстранился. Психопатка или просто шутит? На ненормальную девушка ничуть не походила, и он, криво улыбнувшись, нервно промямлил:
—Хочешь сказать, ты инопланетянка?
—Уже сказала. А ты породистый, красавчик! – ласкающая рука скользнула по шее и погладила плечо, ощупывая мышцы.
—Ты хочешь сказать, что я, … что мне… И что же во мне такого породистого? – наконец, выдавил Славка.
—Рост, - с усмешкой ответила девушка, подмигнув подруге, почти такой же высокой, как сама Кси. – Таким, как мы, трудно найти себе пару. А я бы не хотела портить породу. Так что, к тебе или ко мне, на корабль?
—Лучше к тебе, - решительно ответил Славка, вспомнив, какой бардак царит у него дома.
—Не боишься? – Кси, похоже, удивилась смелости парня. – Ты ведь можешь и не вернуться. Ну, если мне очень понравится, - по ее лицу скользнула многообещающая улыбка.
Славка отчаянно кивнул, вспомнив утренние отчаянные раздумья. Пусть психопатка, но зато какая красивая! Он не мог упустить шанс, выпадающий только раз в жизни, и с ужасом подумал, что его молитва, кажется, была кем-то услышана.
—Отлично, - согласилась девушка. – Но пса придется взять с собой. Я не хочу ждать.
И, обращаясь к Хрюфу, добавила:
—Только учти, урод, у меня тоже собака. Об одном прошу - не напрашивайся на неприятности, оставь ее в покое.
В израненной Славкиной душе воцарились гармония и тепло – наконец, он встретил женщину, которая все расставила по местам: теперь он был красавчик, а Хрюф – урод. И парень торжествующе посмотрел на щенка – не подозревая о перемене своего статуса, равнодушный к душевным терзаниям временного хозяина, тот увлеченно грыз желто-красный осенний лист.
На Землю они с Хрюфом больше не вернулись.