Рваная Грелка
Конкурс
"Рваная Грелка"
18-й заход
или
Три миллиона оставленных в покое

Текущий этап: Подведение окончательных итогов
 

Кортес
№45287 "Плоды мира. Плоды войны."

Плоды мира. Плоды войны.

 

— Три миллиона жизней - это плата за независимость?! Ты что сдурел? Да их там миллиарды! Сотни миллиардов! У них эти три миллиона забрать - не заметят! – Сергей, активно жестикулируя, курсировал от шлюза к пульту управления и обратно. Длинные темные волосы были всклокочены, комбинезон расстегнут почти до пояса, а содранные минуту назад нашивки капитана торчали из бокового кармана.

— Коренное население планеты составляет около ста пятидесяти трех миллиардов особей. Наблюдается рост. – Бездушно прокомментировал компьютер.

— Их там полторы сотни миллиардов! – Продолжил Сергей, – Их надо доить, понимаешь? Доить! А ты предлагаешь забрать вшивые три миллиона и оставить их в покое? – Он, наконец, остановился, посмотрел в мерцающий на стене монитор и, выхватив из кармана нашивки, потряс ими в сжатом кулаке. – Мне стыдно будет на себе вот это носить! Ясно тебе?

— Сергей Иванович, таково ограничение Союза. Строгое ограничение. – Молодой человек в аккуратно скроенном светло-сером костюме и такого же цвета тонких перчатках элегантным движением поправил очки и посмотрел с экрана на своего собеседника. – И не вам судить о его разумности.

Стиснув зубы, капитан одарил педанта долгим тяжелым взглядом. Тот спокойно его выдержал.

— Высылай договор. – Сергей отвернулся и направился к шлюзу.

— Мне потребуется ваша электронная подпись, Сергей Иванович. – Педант, не глядя, нажал несколько клавиш. – И приведите, пожалуйста, форму в порядок. Для заключения договора вам необходимо числиться на службе Союза.

 

***

 

— Команда, подъем! – Сергей, вбежал в кают-компанию, на ходу застегивая комбинезон. Худая фигура младшего брата Пети виднелась в кресле пилота. Он самозабвенно управлял футуристическим боевым суденышком в космо-симуляторе. Крупный рыжебородый техник Хэнк что-то вводил в консоль бортового компьютера. Кристина как всегда подправляла макияж, глядя в миниатюрное зеркальце. – Я продавил его на три лимона! Петя, оторвись от игрушки, принцесса ты наша!

— А? Что?!– Петр бросил взгляд на брата. – Сам ты принцесса.

— Помнится, Союз устанавливал границу в миллион. – Хэнк на секунду остановил движение пальцев и глянул на капитана. – Ты что, говорил с Дедом Морозом?

— Наш капитан просто душка. – Кристи очаровательно улыбнулась, изучая свое отражение. – Можно пару уроков по коммерческой психологии?

— Я устроил такое представление, что он не устоял. – Сергей собрал волосы в хвост и подмигнул девушке. – К тому же Петя вывел нас к планете с таким диким перенаселением, что отказываться было бы глупо.

— А мы точно хотим сделать планетку независимой? – Техник вывел на экран красочную зелено-голубую диаграмму и повернул консоль к остальным. – Я бы тут поселился, построил коттеджи и сдавал бы их в аренду. Климат, как на Земле в тропиках, а воздух лучше, чем на корабле!

— Сколько стоит выкупить планету в этом секторе?

— Нашего бюджета, конечно, не хватит. – Хэнк почесал бороду. - Даже с учетом возможной скидки, как первооткрывателям. Но я мог бы обратиться к друзьям.

— С твоими друзьями мы еле расплатились в прошлом году.

— Мда… - Хэнк вздохнул и отвернулся к консоли. - И почему родители не оставили мне большого наследства…

— Друг мой, я тоже когда-то мечтал. Можно сказать, молился о брате-близнеце, чтобы было с кем играть. Но когда мне исполнилось восемь, родители наградили меня Петрухой. – Сергей кивнул на брата, который обстреливал какую-то громадную базу, от возбуждения прикусив язык. – Судьбу следует принимать такой, какая она есть. Еще вопросы?

— Всегда хотела узнать, зачем Союзу столько гуманоидов? – Кристи защелкнула косметичку и положила ее в нагрудный карман.

— Дешевая рабочая сила. – Хэнк, не отрываясь от консоли, потянулся за кружкой кофе. – Или колонисты. Что, в общем, то же самое.

— Только вот не надо из нас работорговцев делать. У Союза тут все чисто. – Сергей подвинул кружку ближе к технику. - А если и нет, мы все равно не подкопаемся.

— Я понял! – Неожиданно вскинулся Петр и горящими глазами обвел остальных. - Иноземные тела используют как сосуды для разума наших стариков и смертельно больных! Ох, не хотел бы я после смерти оказаться в теле какой-нибудь прямоходящей рептилии.

— Петя, - Сергей подошел и сочувственно похлопал брата по плечу. - Твоему разуму это не грозит. Ладно, всем радоваться полчаса. Идем на посадку.

 

***

 

Кристина и Петр отправились налаживать контакт с местным населением. Пока Хэнк и Сергей устанавливали и налаживали временный портал, они вернулись, о чем-то тихо переругиваясь.

— Серег, она выставила меня из хижины за то, что я присел на кровать! – Петр возмущенно дернул головой.

— Если бы только присел… - Кристи резким жестом поправила волосы.

— Но ты же сама сказала: «Располагайся».

— Представляете, он улегся на их подстилку, укрылся одеялом и начал стягивать комбинезон!

— Но ты так долго и нудно болтала с этими туземцами, а я, между прочим, ночь не спал за штурвалом!

— А надо было вместо своих игрушек отсыпаться.

— Так, стоп. – Капитан поднял руки. – Крис, контакт установлен?

— Разумеется, да. Ты меня лингвистом нанимал или кем?

— И лингвистом тоже. Как реагируют народные массы?

— Три миллиона лучших воинов отправятся на великую битву новых богов за спасение мира во всем мире! – Торжественно и напевно произнесла Кристи, воздев руки к небу.

— Вот так сразу? Без всяких волшебных штучек и демонстраций? – Сергей недоверчиво посмотрел на девушку.

— Да, так вот сразу. Мы прилетели очень вовремя. Они ждали прихода богов и готовились к войне. Между прочим, очень огорчились, что мы забираем только три миллиона.

— Они разве умеют считать до трех миллионов!? – Удивился Петр.

— Да, и очень неплохо. – Девушка с пренебрежением посмотрела на пилота. - Правда, в двоичной системе. Готовы отправиться сегодня же. Если портал будет настроен.

— Будет, будет. – Проворчал Хэнк, что-то подкручивая в громоздком агрегате из металла и пластика.

— В таком случае наши хижины вон там. – Девушка указала на два симпатичных домика, сложенных из стволов растений напоминающих земной бамбук. – Чур, моя ближе к морю.

— А пожрать дадут? – Петя зевнул.

— Вот, на тебе. – Сергей сорвал с ближайшего дерева, огороженного невысокой изгородью, зеленый плод и сунул под нос брату.

— Я немытые фрукты не ем! – Петр гордо вскинул голову и направился к хижинам, где вокруг костра начали суетиться туземцы.

— Кристи, это есть можно?

— А когда Пете предлагал, не спрашивал. – Ехидно заметила девушка.

— У него молодой растущий организм, если что - переварит.

— А ты, значит, старик с расстройством желудка?

— Не знаешь, так и скажи. – Сергей надкусил фрукт и ощутил приятный чуть вяжущий вкус сочной мякоти.

— Рисковый ты парень, Сережа. – Ухмыльнувшись, Кристи поманила одну из туземок, с трепетом наблюдавшей за компанией «новых богов», и что-то ее спросила, заглядывая в электронный блокнот. Туземка длинно залепетала на местном наречии, а потом убежала. – Все ясно. Ты теперь не только один из новых богов, но еще и отец воинов света!

— Ну, это я могу. – Сергей поиграл мышцами. – А с фруктом что?

— Отравиться не должен. Это плод войны. Местные потребляют его вполне регулярно. Перед большими драками.

— Эй, Хэнк, подеремся? - Капитан встал в стойку и несколько раз пронзил кулаком воздух.

— Лучше выпьем.

— Вот он глас не мальчика, но мужа!

Когда все расселись вокруг костра, а туземцы тихо удалились, предварительно оставив рядом с «богами» толстые широкие листья с сочащимися жиром кусками жареного мяса, нарезанной тонкими пластами свежей морской рыбой и плодами самой разной формы и расцветки, Хэнк вскрыл металлический ящик с намалеванными на крышке черепушкой и костями.

— Контрабандный! Я его под видом ядерного топлива перевожу. – Хэнк с гордостью достал запотевшую бутылку с темно-коричневой жидкостью, отвинтил крышку и сделал порядочный глоток. - За холодный синтез! – Он достал еще бутылку и перекинул капитану.

— Фи, напиваться коньяком из горлышка – это моветон. – Кристи скривила губки и подсела к Сергею. – Дай попробовать, а то через час не смогу на ваши пьяные рожи смотреть.

— А зачем на наши рожи смотреть? – Сергей сделал глоток, покатал напиток на языке и только потом проглотил, наслаждаясь послевкусием. – Еще недостатки заметишь, и будут они потом в глаза бросаться. Испортишь себе все удовольствие.

— Точно! У меня так было. – Петр подмигнул брату. – Однажды на Земле встретил девушку… Отличная фигура, шикарно целуется. Но у нее был вот такой кадык! - Он продемонстрировал местный фрукт размером с абрикос. – Ничего не смог с собой поделать. Так и расстались.

— Петя, у женщин не бывает кадыка. – Осторожно произнес Сергей. Кристи ненавязчиво приподняла подбородок, продемонстрировав ровную кожу на тонкой шее.

— Как это? - Петр напрягся и поочередно посмотрел на каждого из товарищей. – Ребят, вы что серьезно? Да вы прикалываетесь!

— Э-э-э... Ну, типа, да, прикалываемся. – Выдавил Сергей, с трудом сдерживая улыбку. Девушка фыркнула. Хэнк остался невозмутим.

— Фу-ух! А то я уж было подумал… Вау! – Петя успокоился и принялся за фрукты.

 

***

 

Сергей вышел под открытое небо и попытался вдохнуть полной грудью. Поздние звезды, раздваиваясь, неприятно запрыгали перед глазами, складываясь в причудливые незнакомые узоры. Легкий аромат духов щекотал ноздри. Сквозь дверной проем домика в приглушенном свете фонаря на травяном лежаке угадывался обольстительный силуэт Кристи. Сергей улыбнулся, но тут же со стоном схватился за голову.

Он плохо помнил, вчерашний вечер. Где-то после первой бутылки перед «порталом» выстроились ряды совершенно одинаковых туземцев в пробковых шлемах и с примитивными копьями. Пришлось отложить застолье и заняться переброской «десанта». Один за другим они исчезали в яркой вспышке и перемещались на сотни световых лет в руки Союза. Переход занял бы, наверное, несколько дней, все-таки обычно забирали значительно меньше особей, но Хэнк расширил площадь действия, и «войска света» стали заглатываться целыми пачками. Под частые всполохи портала празднование продолжилось.

То, что происходило потом вспоминать было сложнее. Первым, как обычно, напился Петя. За ним стала клевать носом Кристи. Сам Сергей долго держался наравне с железобетонным Хэнком, но, в конце концов, пришлось сдаться и ему. После этого черный экран. Яркая картинка с Петром, перекинутым через плечо удаляющегося техника. Еще один черный экран. Совершенно размытый образ кого-то из своих, нахально пристающего к Кристи. Был ли это вернувшийся Хэнк или неожиданно пришедший в себя Петя, Сергей сказать не мог, хотя точно помнил, что дал ему в глаз. Заключительный черный экран.

Очнулся он уже в теплых объятиях вкусно пахнущей Кристи в ее хижине. Она лежала, уткнувшись головой ему в плечо и закинув руку на грудь. Он даже не мог припомнить, достойно ли себя показал. Впрочем, с рефлексами у него обычно все было в порядке.

Стараясь не делать резких движений головой, Сергей пошел ко второй хижине. «Ну что же, день закончился лучше, чем можно было ожидать» - Подумал он. – «Блестящая сделка. Очаровательная девушка. Вот если бы еще голова не раскалывалась».

Сергей неверным шагом зашел в «мужскую» хижину добрался до своей постели и с неудовольствием обнаружил, что место занято. Сфокусировав взгляд, капитан мгновенно забыл про головную боль. На травяной подстилке, положив руку под голову и мирно посапывая, лежал еще один Сергей с расплывающимся синяком под глазом.

— Какого черта!? – Первым желанием капитана было пнуть самозванца, чтобы проверить, не муляж ли это. На звук голоса отреагировал Хэнк. Он сел на лежаке и медленно перевел взгляд с одного Сергея на другого. Петр приоткрыл один глаз, что-то невнятно пробормотал и отвернулся к стене, потом вдруг вскочил с дико выпученными глазами и отвисшей челюстью. Последним проснулся Сергей и, молча, уставился на Сергея, нависшего над ним.

— Мда… - Хэнк почесал бороду, встал и подошел к двойникам. – Полагаю, бесполезно спрашивать, кто из вас настоящий?

— Я. - В один голос сказали оба Сергея и с надеждой посмотрели на техника. Потом нижний пощупал лицо, перевел взгляд на верхнего и как-то неуверенно спросил. – А это не ты мне вчера в глаз заехал? – Второй Сергей глянул на синяк, потом на свой кулак и, так ничего не ответив, снова повернулся к Хэнку.

— А ну-ка, расскажите мне, как мы отметили выплату долга в прошлом году?

– Мы с тобой засели в баре «Три Сингапура». – Начал один из Сергеев. - Ближе к ночи ты предложил снять девочек с такими же именами, как в наш первый раз. Твою звали…

— …Кира. – Закончил второй Сергей.

— Мда… - Хэнк еще более энергично почесал бороду. – Петруха, тащи сюда аптечку. – Петр, так и не издав ни звука, рванул к выходу, где практически столкнулся с Кристиной.

— Кристи, стой! – Петр преградил девушке путь. – Тебе туда нельзя!

— Это еще почему?

— Там Сергей… э-э-э, голый!

— И что? - Кристи уперла руку в бок и демонстративно приподняла бровь.

— Он… хотел что-то показать Хэнку.

— Голым!? – Она отодвинула пилота в сторону, уверенно шагнула внутрь и застыла на пороге, судорожно втягивая воздух.

— Только без криков. – Хэнк предупредительно встал между Сергеями и Кристиной и твердо взял ее за плечи.

— А с кем из них… Кто из них… - Девушка всхлипнула, перевела дыхание, глубоко вздохнула и уже более спокойно спросила. – Кто из вас был ночью в моей хижине?

— Я. – Сказал тот Сергей, который стоял.

— Вот он настоящий! – Кристи указала на ответившего. – Он ко мне приставал весь вечер, а потом затащил в постель!

— Приставал к тебе я. – Поправил другой Сергей. – А потом, видимо, получил вот от этого по черепу и уполз отсыпаться.

— Мда… - В третий раз вымолвил Хэнк и глубоко задумался. Тем временем Петя притащил ящик с красным крестом и разложил его прямо на земляном полу. Хэнк начал рыться в груде прозрачных пакетиков, плотно закупоренных пузырьков, странного вида приборов и инструментов, бинтов, пластырей, и еще каких-то вещей, не имеющих к медицине совершенно никакого отношения. – О, вот он!

— Что это? – В один голос спросили оба Сергея.

— Анализатор ДНК. – Техник извлек из прибора тонкую иглу и вставил ее в одну из прозрачных колбочек. – Подставляйте вены.

— Никогда не любил уколы. – Сергеи по очереди отдали по капельке крови. Хэнк вставил колбочки в прибор и подождал, пока аппарат не пискнул. Изучив результат, он обратился к капитанам.

— Помнишь, ты мечтал о брате-близнеце? - Техник задумчиво смотрел на двойников. – Поздравляю, у вас мальчик.

 

***

 

Прошел час. Сергеи явно не знали, как подойти к ситуации. Они сидели в разных углах домика, исподволь поглядывая друг на друга. Хэнк что-то мудрил с приборами. Кристина стояла у входа, сложив руки на груди и нервно покусывая губу. Петр заинтересовался содержимым аптечки.

Неожиданно громко прозвучал коммуникатор. С корабля пришло сообщение о том, что население планеты стало стремительно уменьшаться. Никаких катаклизмов, войн или других странных явлений при этом зафиксировано не было. Туземцы просто исчезали один за другим, как будто порталы, аналогичные временному, были расставлены на каждом квадратном километре поверхности.

Кристина затащила в домик одного из туземцев, из которого удалось кое-что выудить. Боги забрали на битву самых достойных воинов. Остальным не место на планете, ибо пожрут все, как проклятые долгоносики. Голод и засуха – плохо. А потому недостойные едят плоды мира и исчезают.

— Что за плоды мира? – Заинтересовался Хэнк. – Это типа того фрукта драки, что Серега съел вчера?

— Плод войны! – Выдохнули оба Сергея.

— Как удачно, что Петя не ест немытые фрукты. – Заметила Кристи. – Сейчас бы тут был второй… - Она посмотрела на самозабвенно роющегося в раскрытой аптечке Петра и решила не заканчивать фразу.

— Теперь я понимаю, почему туземцы считают в двоичной системе. – Пробормотал Хэнк.

— Так стоп! – Один из Сергеев поднял руки. – Во первых: местные фрукты без консультации с туземцами никому не есть. На всякий случай вообще ничего не есть местного.

— Как это не есть? – Заканючил Петр. - Я даже еще не завтракал.

— Вот и принеси НЗ с нашими запасами. – Бросил пилоту второй Сергей. Петр нехотя оставил аптечку и вышел из хижины.

— Во вторых: предлагаю договориться пока различать нас на Серегу-1 и Серегу-2. – Один Сергей вопросительно посмотрел на другого. Тот согласно кивнул. Потом спохватился, выдернул из аптечки широкий эластичный бинт, нацарапал найденным Петрухой маркером крупную цифру «1» и нацепил себе на руку.

— Так. Значит я Серега-2. Хорошо.

— Возможно, плоды мира действуют только на копию. – Выразил мысль Серега-1. – Тогда каждый съест по фрукту и… Кристи уточни у туземцев, как они определяют недостойных.

— Отлично. – Серега-2 снова забрал инициативу. - Хэнк, ты можешь провести более подробный анализ, чтобы выяснить, не растает ли один из нас завтра утром?

— Попробовать-то я могу. Только если завтра вы растаете оба, ко мне не приходите.

— Вот. – Запыхавшийся Петр затащил в хижину еще один ящик, раскрыл его и начал вытаскивать свертки и пакеты различного объема и формы. Подошедший техник выудил из ящика упаковку шоколада, леденец на палочке и цветастую коробочку, в которую не преминул заглянуть.

— Кто собирал НЗ? - С интересом спросил Хэнк.

— Я собирал. – С гордостью заявил Петр.

— Петя, а зачем в нем презервативы?

— Ну, мало ли. Вдруг нам теперь придется восстанавливать все население планеты!

— С помощью презервативов!?

Петр пожал плечами и вернулся к сверткам.

— Давайте, что ли, завтракать. Потом все решим. – Серега-2 уселся по-турецки за низкий стол и разложил перед собой сухой паек. – Надеюсь, вода у нас есть?

— А меня вот другой вопрос интересует. – Хэнк, лениво грызя леденец, подсел рядом. – Неужели после всего этого мы собираемся оставить планетку независимой?

— С такой флорой я бы поостерегся строить тут коттеджи. – С сомнением высказался Серега-1. – А тем более сдавать их в аренду.

— А зачем? Я бы предпочел разобраться и открыть, например, фруктовый магазинчик.

 

***

 

— Сергей Иванович, вы когда-нибудь задумывались над тем, зачем Союз собирает образцы гуманоидной жизни разных планет? – Педант в очках, светло-сером костюме и обязательных тонких перчатках участливо посмотрел на капитана.

— Ты содержишь собственный зоопарк? – Язвительно предположил Сергей. Его комбинезон был застегнут под горло, волосы аккуратно собраны в хвост, а обе нашивки закреплены на своем месте.

— Союз изучает и пополняет базу данных кодов ДНК различных представителей разумных рас с целью максимально эффективно контролировать их выживаемость в зависимости от естественных условий обитания. – Педант как обычно проигнорировал сарказм. - Разум – это самая большая ценность во вселенной, и Союз прилагает все усилия к его сохранению и приумножению. А теперь скажите мне, Сергей Иванович, много ли пользы могут принести данному направлению науки три миллиона совершенно одинаковых по структуре образцов?

— Понятия не имею. – Сергей смело смотрел в монитор. – В твоем договоре не обговаривается требование анализа ДНК.

— Действительно, не обговаривается. - Педант поправил очки. - Гонорар в полном объеме будет перечислен по первому вашему требованию. Однако сам факт вызывает дополнительные вопросы. Кроме этого мы с вами обсуждаем не столько текущую сделку, сколько степень взаимного доверия в свете возможного заключения новых соглашений. Теперь, когда вы имеете больше понятия о целях Союза, можно ли рассчитывать на вашу готовность взять на себя необходимые обязательства о неразглашении и дополнительном анализе…

— Я тебе так скажу, - прервал педанта Сергей. – Болтать о делах Союза не в моих правилах. В противном случае мы бы не работали вместе. Но вот гонорар мне твой точно не нужен. – Капитан не отреагировал на удивление в глазах собеседника. - Я и моя команда решили выкупить планету без каких-либо дополнительных обязательств с твоей стороны. Об одном прошу: оставь ее в покое.