Чай с французскими булочками
«Три миллиона жизней – это плата за независимость?!» - сегодня, впрочем как и в последние несколько недель, Птичкина раздражало буквально все – контроллер, каждое утро проверяющий у него проездной, продавщица в ларьке союзпечати, предлагающая каждый раз сканворды, которые он терпеть не мог, и даже собственная фамилия, учитывая происшедшее.
—К деньгам. – улыбнулась ему продавщица, протягивая пакет с французскими булочками.
Птичкин досадливо поморщился, достал из кармана платок и стал вытирать помет с плеча.
«В принципе, пара вечеров, и можно наслать мор достаточной силы, что бы опустошить город. Запах правда будет... Да и в гильдии не поймут».
Пятно размазалось по черному плащу и стало заметно даже издалека. «И ведь не сделаешь ничего с этой пернатой сволочью - засмеют. Вон, Козявкин из Рязани в прошлом году от насекомых на даче избавился, до сих пор прикалываются над бедолагой».
—Возьмите влажную, может быть лучше получится? – продавщица, не переставая улыбаться, протягивала постоянному покупателю салфетку.
«Да что она улыбается то все время? На человека нагадили, а ей весело!» Птичкин щелкнул пальцами, пятно на плаще исчезло. Продавщица, раскрыв рот, смотрела на мага.
«У всех, продавщицы как продавщицы, а мне попалась та, что и в цирк ни разу в жизни не ходила, и фокусы не видела».
—А рот лучше закрыть. – Птичкин забрал из рук девушки пакет с булочками. – И держать его закрытым. Почаще. Если хотите все-таки похудеть. И ни японская, ни кремлевская не помогут. Тебе, Кукушкина, спортом заниматься надо.
«Теперь наверняка завтра несвежих булочек наложит. Зато про исчезающее пятно не вспомнит. Что же это с людьми такое?! Обыкновенное хамство запоминается им гораздо лучше обыкновенного чуда».
Маг остановился перед домофоном возле Катиного подъезда. Катя Кошкина любила простывать и французские булочки. И совсем не любила Птичкина. Птичкин любил Катю и ничего не мог с этим поделать.
Нет, конечно он мог произвести на нее впечатление – уж что-что, а это маги умеют делать в первую очередь! Он мог, к примеру, сделать так, что бы ее каждое утро будили бабочки. И каждое утро – разные. Или, что бы каждый вечер черная пантера приносила ей в пасти белую розу. Ну какая девушка на это не клюнет? Вот только волшебник не хотел, что бы Катя любила чудеса. Хотелось, что бы любили его, Птичкина. Ни за что.
Поэтому он уже вторую неделю каждое утро приходя к Кате домой сразу шел на кухню, ставил чайник, ждал, пока тот закипит, после чего подавал любимой в постель чай с французскими булочками.
Если день был удачным – то Катя спрашивала как дела. И тогда Птичкин что-то рассказывал. Ровно десять минут. На десятой минуте Катя зевала и спрашивала, захватит ли он по пути пакет с мусором. Птичкин кивал, шел на кухню, мыл чашку и отправлялся домой, выбрасывая по пути пакет с мусором и вчерашними французскими булочками.
Каждый день уже вторую неделю. Высший маг поставленный на repeat словно кассета в старом магнитофоне.
—Дядь, закурить не найдется? –спрашивал крупный парень в спортивном костюме и туфлях. За его спиной стоял еще один такой же – почти близнец, только туфли другого фасона.
Птичкин занятый своими мыслями лишь покачал головой.
—А че, типа гордый, с пацанами нормально покалякать? –парень харкнул Птичкину на плащ.
Это было слишком для одного утра. Сначала пернатые твари, теперь вот бритые.
—Простите, господа, - Птичкин поклонился. – Сразу не понял, с кем имею дело. Если Вы захотите, я могу обеспечить Вас куревом на довольно продолжительное время. Если Вы действительно этого хотите.
—Гы. –парень ухмыльнулся. –Ну давай, типа, обеспечивай. Да быстрее, давай, в темпе.
Маг щелкнул пальцами.
—Слушай меня, молодежь. Сейчас пойдете в ларек, - Птичкин протянул крупную купюру, -возьмете на все сигарет. И будете курить. Не переставая. Двадцать четыре часа. Если к завтрашнему утру не сдохните – отпустит.
Круто развернулся на каблуках и пошел прочь от подъезда. По привычке мимо мусорки – выкинуть пакет с булочками.
На выходе со двора его чуть не сбила потрепанная и затонированная в «ноль» «девятка». С визгом вырулила на улицу, пугая пешеходов и проезжающие автомобили. Вслед машине и ее водителю неслись вполне отчетливые пожелания.
«Отчего бы не выполнить просьбы хороших людей?». Щелчок пальцами, и «девятка», не успевшая далеко уехать развалилась прямо на глазах. Из дверей того, что осталось от машины, вышел парень с мужским половым членом на лбу. Птичкин усмехнулся – это было желание еле успевшей увернуться от «девятки» восьмиклассницы.
«Ну я вам устрою сегодня день исполнения всех желаний!». Маг быстрым шагом пошел домой, время от времени непонятно чему улыбаясь и щелкая пальцами.
Тот день стал рекордным в жизни города по количеству странных событий и происшествий. Очень странно было то, что все они случились в течение часа. Не менее странно то, что все они случились между домами где жила Катя Кошкина и раздраженный маг Птичкин. Ну а сами происшествия? Разве не странно, что у водителя маршрутки вдруг отсохли руки? Или то, что у парня, повернувшегося вслед фигуристой блондинке и ляпнувшего «мне бы такие», вдруг выросла точно такая же грудь. А как Вам рыбак, упавший в реку и утверждающий, что его утащил клюнувший на червяка двухметровый сом? А еще, правда это не попало в сводки, в этот час около десятка девушек забеременели. Три от Димы Билана. Две от Влада Топалова. Остальные от каких то импортных «звед», чьи имена не говорили Птичкину ровным счетом ничего. Но самое странное во всем произошедшем было то, что никто, никто, чьи желания в тот час исполнились, не стал, даже на самую чуточку, счастливее. Ни поцарапанные и ушибленные пассажиры перевернувшейся маршрутки, ни парень с роскошной грудью, которой позавидовала бы и Памела Андерсон, ни замерзший и чуть не утонувший в холодной воде рыбак, которого упаковывали в смирительную рубашку врачи. И уж тем более ничего не подозревающие о своем «счастливом» материнстве девушки.
Ближе к дому Птичкин немного успокоился.
«Сорвался как мальчишка. Что-то нервы не к черту. Надо успокоиться. Кофе с коньяком и Чайковский. То что надо.»
За стеной переругивались соседи – счастливая семья, крепкая ячейка общества. Это раздражало, но Птичкин старался держать себя в руках. Женщина кричала, что у супруга руки выросли не из того места, и гвоздь он вбить в стенку не может и что права была ее мама… Мужчина за стенкой молчал. Сквозь стенку до мага докатывалось лишь его раздражение.
«Ничего, сейчас поставим Чайковского и вас не будет слышно». Птичкин достал пластинку, положил ее на проигрыватель. Первое что он услышал, был звук сверла, вгрызающегося в бетонную стену. Маг выкрутил ручку громкости на максимум. Сверло наверняка было победитовым. Оно побеждало классику. Но что удивительно, все это перекрикивала супруга незадачливого сверлильщика. Сквозь все это пробивалось одно желание, которое совпадало с желанием мага.
«Достали!» Птичкин щелкнул пальцами и шагнул сквозь стену. Его взору предстали мужик, лет тридцати, в трениках, майке, тапках и с дрелью в руке, и женщина, лет двадцати пяти, довольно таки симпатичная, но почему то размахивающая руками в сторону мужа и, можно было сказать – орущая, но нет. Она раскрывала рот, но не издавала ни звука.
—Твоих рук дело? –мужчина в трениках вопросительно смотрел на Птичника.
Маг кивнул. Мужик протянул руку:
—Николай. Коля.
—Птичкин. – Маг пожал протянутую руку. – Не удивлен?
—Ну а че? –мужик пожал плечами. –Через стену при мне только Копперфильд шагал, да и то по телику, а уж Светку заставить замолчать и он бы наверное не смог. А тут ты нарисовываешься, словно корнеплод с бугра и Светка впервые за пять лет совместной жизни звуков не издает. Как бы совпали два события.
Коля отвернулся и продолжил сверлить стену.
Птичкин поморщился.
—Ну значит все будет проще. В общем – сим-салябим, сяськи-масяскьи, я готов исполнить любые ваши желания.
—Три? –Коля перестал сверлить.
—Ну я же не джин. Хоть три, хоть триста, пока ты не станешь счастливым. Сегодня я исполнил целую кучу желаний, но они не принесли никому счастья. И, в общем, я хочу что бы ты стал исключением. И еще, я хочу что бы ты перестал сверлить. Не шуми, а?
—Ну а че – превратил бы дрель в лягушку, и всех делов. –Николай усмехнулся. – Ты же типа волшебник. Который в голубом вертолете.
—Увы. Я, как и любой другой волшебник, осуществляя воздействия на людей, могу лишь исполнять их желания. Ведь ты же хотел, что бы она замолчала?
Оба уставились на прислушавшуюся к разговору Светлану.
—Ну это да.. –Протянул Николай. – А что, и…
—Ага. При этом тебе даже не надо произносить желание вслух. Я его почувствую.
—Ну давай проверим. –Коля улыбнулся.
Птичкин щелкнул пальцами.
В комнате сразу стало тесно. Потому что в ней оказалась сразу вся женская половина спасателей Малибу. Один в один. Только без купальников.
—А ничего так себе желание, -промолвил Птичкин, - вполне.
Но тут же, почувствовал новое желание, исходящее от Николая, который увидел вернувшуюся со скалкой жену.
—А жаль. - Птичкин щелкнул пальцами, девушки исчезли.
—Слушай, а мне всегда интересно было знать, -Николай немного покраснел, -чего она в постели хочет. Ну ка…
Птичкин щелкнул пальцами. Коле вдруг стало тесно в своих штанах. Он быстро расстегнул ширинку и уставился на свой, изменившийся в большую сторону, детородный орган.
—Ну что-ж, вроде нормальное для женщины желание. –Тут его внимание привлекли невесть откуда взявшиеся два мулата, с не менее выдающимися «габаритами». –Ах ты ж!
Птичкин в очередной раз щелкнул пальцами.
Мулаты исчезли, а вместо Светки перед колей стояла коза. Симпатичная. Но видимо не для Николая.
—Ты уж определись. –Птичкин вздохнул и опять щелкнул пальцами.
Светка вернулась в первоначальный вид. Но, стала какой-то присмиревшей.
—Погоди. –Коля задумался. –Сейчас, я это оформлю в нормальный вид. Чувствуешь?
Птичкин кивнул: -Одобряю.
Они оказались на яхте, в бухте тропического острова. Яхту, красивую саму по себе, украшали девушки в бикини, словно сошедшие с разворотов плейбоя. За исключением одной – не очень складной и не очень симпатичной, зато полностью обнаженной и драющей палубу.
—А это кто? –Маг кивнул на выбивающуюся из архитектурного ансамбля девушку.
—Танька Разумовская, -ответил развалившийся в шезлонге Николай. –Со школы ее знаю – зануда та еще. И в школе мне жить спокойно не давала – теперь вот пусть, отрабатывает.
—Ну теперь то ты счастлив? Есть все что захочешь?
—Почти. Слушай, а у Абрамовича сколько бабла?
—Ну, если в быстром переводе на нал – то миллиардов шесть.
—Во! –Николай поднял указательный палец вверх. –Тогда до полного счастья мне не хватает шести миллиардов долларов! Здесь и сейчас!
Птичкин щелкнул пальцами.
И яхта как то очень быстро отправилась на дно под грузом оказавшей на ее борту наличности.
Маг подплыл к барахтающемуся на поверхности воды Николаю.
—Слушай, давай быстрее загадывай, что там тебе для счастья надо – а то вон, уже плавники акульи показались.
Коля задумался, Птичкин щелкнул пальцами. Они оказались там же где и час назад – в квартире Николая. Маг огляделся по сторонам.
—То есть, ты хочешь сказать, что пока я не вошел к тебе через стену ты был абсолютно счастливым человеком?! И это сверла – Птичкин кивнул сначала на дрель, потом на Светлану, -все, что тебе надо для счастья?!
—Почти. Голос ей верни.
—Уверен?
Николай кивнул. Щелчок пальцами. И вместо ругани:
—Мальчики, как хорошо что вы вернулись. Я сейчас пойду пельмени сварю – через пять минут жду вас на кухне.
Николай взял в руки дрель.
—Вот теперь я абсолютно счастлив!
Птичкин уставился на потолок.
—Слушай, Птичкин, -проорал сквозь визг победитового стекла о бетон Коля, - а у тебя то есть желание, которое сделает тебя счастливым? А то, что то ты не очень то и похож на счастливчика!
Птичкин на секунду задумался и вдруг услышал как в его квартире звонит телефон. И совершенно отчетливо понял, что это звонит Катя. Звонит, что бы спросить почему он сегодня не зашел. И еще звонит, что бы сказать как соскучилась по французским булочкам. И как соскучилась по нему – Птичкину.
Маг улыбнулся. Надо идти и скорее ответить ей. И как было бы хорошо, что бы ничто не мешало их разговору.
—Есть желание, есть. Слушай, я тебя очень прошу, хотя бы на пол часа, -Птичкин кивнул на дрель, -оставь ты ее в покое.