Аки, Паки и землянин Джексон
— Три миллиона жизней – это плата за независимость? – подняв брови уточнил Паки.
— А разве это много? – удивился Джексон.
— Ну ф-ф… Если бы они сами пошли на смерть – так хоть три миллиарда. Но они то ни ухом ни рылом. Ты собираешься принести их в жертву?
— Но это для их же блага, - убежденно сказал Джексон.
— То есть они тебе еще спасибо скажут.
— Именно! – воскликнул Джексон, счастливый, что его наконец поняли. – Так ты передашь ей?
Паки непроизвольно скривил губы.
— Я попробую. Только она глуха к пустым мольбам. Молитва должна идти из глубины души.
— Я всем сердцем желаю этого.
Порыв горячего ветра потревожил песок, нанесенный с соседних дюн, он зашелестел по каменистой поверхности правильного восьмиугольника, на котором стояла башня из слоновой кости. Паки больше ничего не сказал, развернулся и величаво вошел в башню. Тяжелая дубовая дверь шумно закрылась за ним.
«Надо же, как не повезло Аки, - думал Паки, поднимаясь по ступеням винтовой лестницы. - Из сорока миллиардов реальностей Лали пришелец выбрал именно его. И как он смог пройти, ведь его никто не приглашал? Наверное, дело в том, что он пришел извне. Об этом они не подумали. Неудивительно. За последние пятьсот тысяч лет к ним никто не приходил извне. Им показалось, что так будет всегда. Мало того, он еще и сел удачно, рядом с башней Аки».
Винтовая лестница закончилась маленькой аркой окантованной червонным золотом и деревянной дверью.
Аки стоял у узкого окна башни и смотрел вниз. Услышав скрип петель, он обернулся.
— Ну? – спросил Аки. – Узнал что-нибудь?
— Он с Земли.
— Это не реальность, - понимая, о чем речь сказал Аки. - Это планета. Она кажется вообще в другой галактике.
— Он добирался сюда треть жизни.
— И почему он хочет чтобы это сделал я?
— Ты не поверишь, - сказал Паки. – Уж не знаю откуда он узнал, что есть такая богиня Бхаджи-Гита, она живет в мире Шуришари, в башне из слоновой кости.
— И причем здесь я?
— Он считает, что ты Бхаджи-Гита. У тебя девять рук в трех из которых по секире и ты носишь ожерелье из черепов врагов. Ты богиня, которая карает предателей. А я твой слуга, - не скрывая удовольствия закончило Паки.
— С какой стати он так считает? – возмутился – Аки.
— Ты живешь на Шуришари, так у них кто-то назвал нашу планету, в такой же как у богине башне из слоновой кости. Все как он слышал про тебя.
— Я же выходил к нему. И послал его. Он что не видел что я мужик?
— Ты богиня, - напомнил Паки. - Ты можешь выглядеть как хочешь.
Аки обреченно вздохнул и замотал головой. В это невозможно поверить. Какая-то нелепость. Что-то потустороннее, что не может быть не только в его реальности, но и в его мире.
— Его слова просто живут у меня в голове. Я с ума сойду.
— Он изобрел нейро-генератор, - сказал Паки, - который по его расчетам поможет богине его лучше услышать.
— Он сумасшедший? – спросил Аки.
— Я не заметил, - ответил Паки. - Просто он верит.
— Он должен быть сумасшедшим, если собрался внушить богине свои мольбы при помощи технического устройства. Потому что он, видите ли считает, что она слишком занята и не хочет слушать о его пустяках?
— Ну-у… - протянул Паки, - можно посмотреть на дело иначе. Как ты знаешь не только люди, но и другие обитатели вселенной, для того чтобы быть услышанными богами прибегали ко всяким ухищрениям. Приносили жертвы, придумывали ритуалы. Его цивилизация невероятно далеко шагнула в техническом развитии, вот он и выбрал технический атрибут, чтобы ты его лучше услышала. Богиня. – Паки не выдержал и хихикнул. - В самом деле, не шептать же ему магические заговоры.
— Ты уверен, что это не галлюцинация? – спросил Аки.
— Даже не надейся.
Наверное Джексон не сильно верил обещанию Паки и решил в очередной раз подкрепить свою молитву усиленным сигналом нейро-генератора.
Аки сел на кровать и обхватив голову руками сдавил вески. Невероятно. Он просто живет у него в голове.
За два миллиарда лет, цивилизация Лали прошла все ступени эволюции. Они жили в пещерах и земляных норах, они строили каменные замки и мраморные дворцы. Подчинили себе пар и электричество, придумали крылья, обуздали атом. Лали летали к звездам и осваивали миры. Воевали и столетия жили без войн. Они давно узнали секрет мгновенного перемещения в пространстве. И самую главную тайну вселенной. Как жить не мешая друг другу. Миллионы и миллионы лет Лали жили каждый в своей реальности. В распоряжении каждого обитателя планеты была все планета без остатка. Они не чувствовали одиночества, они были счастливы. Каждый мог пригласить в свою реальность друга и запретить пройти тому, кому в ней были не рады. В своей реальности Аки жил в башне из слоновой кости. Ему так нравилось. Вчера, с другом Паки, они были в гостях у седого старца. Пили вино в шумной компании, вели умные разговоры. А сегодня они собирались к танцовщицам. Если бы не этот землянин. И уж совсем комично выглядело то, что человек, находясь на вершине технического развития своей цивилизации летая между звездными мирами, прилетел на аудиенцию к богине.
— Это невыносимо, - не открывая глаз простонал Аки. - Зачем он желает смерти трем миллионам?
— Он считает их ренегатами. Предателями. Они льют воду на мельницу врага. В общем они мешают процветанию целой нации.
— Великая вселенная, как же он изводит меня своим генератором.
— Он всего лишь хочет быть услышанным. Ничего личного.
— А что это за хрень там… - Аки сделал в пространстве неопределенный жест рукой. – У дюны?
— Это звездолет.
— Звездо что? – наморщил лоб Аки.
— Звездолет.
— А разве звезды летают?
— Не помню.
— Тогда зачем сказал, как оно называется?
— Просто помню название. Кто-то рассказывал. Седой старец наверное. Лет двести назад. Да какая разница! Давай вставай уже и пошли к танцовщицам.
— А как же этот, внизу?
— Пусть молится дальше. Думаю радиус действия у его генератора невелик. Поживешь в моей реальности. Уверен он и сотню лет не протянет.
— Звез-до-лет, - сведя брови медленно выговорил Аки. – не звезды летают, а он между звездами. Значит, он ко всему еще и перемещается по вселенной при помощи физического полета.
— Да, - подтвердил Паки. – По нашим меркам уровень развития его цивилизации невысок. Но вот подишь ты! Придумал генератор, чтобы заставить богиню прислушаться к его мольбе.
— Ладно, - вдруг оживился Аки. – Раз ты мой слуга, иди, скажи ему, что я все сделаю. Пусть только отвяжется.
— Тебе нельзя врать, ты бог.
— Богиня, - уточнил Аки. - А богине можно. Они вечно врут.
— Думаешь, он улетит?
— Думаю, нет.
Паки вопросительно посмотрел на Аки и тот продолжил:
— На Земле живут люди?
— Кажется.
— Насколько я помню, люди легко поддаются внушению. Я сотворю ему отдельную реальность. Его собственную. Где никого кроме него не будет. Я наполню ее фантомами из его подсознания. В этой реальности он сможет лично убить все три миллиона.
— Лично? – переспросил Паки.
— Раз он хочет погубить три миллиона, пусть сам убьет их. Каждого. Своими руками. Например молотком.
— Не слишком ли ты суров, Аки? – спросил Паки. - Геноцид самое утомительное занятие. После хоккея конечно.
— Он хотел чтобы его услышали. Иди и скажи ему, что Бхаджи-Гита его услышала. Пусть только выключит свой генератор.
Происходящее в достаточной степени развлекало Паки. Надо же быть таким глупцом, чтобы пролететь две галактики ради убийства трех миллионов. И нужно быть еще более глупым, чтобы пытаться силой заставить богиню что-то сделать. Да и играть роль помощника богини ему еще не приходилось. Признаться это достаточно бодрящее ощущение, когда кто-то верит, что ты с богом на короткой ноге.
Преисполненный достоинства, Паки вышел из башни к землянину.
— Ты уверен, что не передумаешь? – строго спросил Паки.
— Ни за что на свете, - жарко ответил Джексон.
— Она услышала тебя. Твоя просьба будет исполнена. Но, до конца дней своих, не забудь. Ты сам об этом молился. И оставь Бхаджи-Гиту в покое.
— Бхаджи-Гита услышала меня, - не веря своему счастью, пробормотал Джексон. – Она услышала меня!
— Ты получишь три миллиона жизней. Ты получишь больше чем просил. Ты сам станешь богом. Из пантеона карающих. И нарекут тебя Бурумкур-Лурумкур. О, великий Бурумкур-Лурумкур. Но… Об одном прошу: оставь её в покое.