Рваная Грелка
Конкурс
"Рваная Грелка"
18-й заход
или
Три миллиона оставленных в покое

Текущий этап: Подведение окончательных итогов
 

1236542
№45370 "Развод"

Развод

Криминальная мелодрама

 

Играла тихая приятная музыка, свет был приглушен, бутылка шампанского практически опустела и парочка любовников постепенно пришла к решению, что пора уже перейти к более активным занятиям.

— Господи! – картинно возгласил Игорь, стягивая с Марины блузку. – Спасибо тебе за то, что ты не забываешь меня! Спасибо тебе за то, что ты так часто вкладываешь в пустую черепушку моей женушки мысль о том, что неплохо бы срулить куда-нибудь поразвлечься, и даешь мне шанс побыть с действительно любимым человеком. Спасибо тебе за твою доброту! И, если можно, сделай мне еще одно ма-аленькое одолжение. Можно? Сделай так, чтобы она, наконец, свернула себе шею на своих горных лыжах! Я понимаю, нехорошо, конечно, тебя о таком просить, но ты же знаешь – он не человек. Она мерзкая, злобная тварь!

— Да ну? – донеслось от двери.

Марина ахнула.

— Ми… Милая? Ты уже вернулась? –до невозможности фальшиво произнес Игорь. – А почему так рано?

— Снег растаял и лыжи не ездят, - усмехнулась Ольга. – Ну что, голубки, молитесь о моей погибели, значит? Ну-ну. Я вам устрою сейчас… активный отдых. Так, ты! – она указала на Марину. – Быстро на выход!

— Я не уйду!

— Неужели? А если я попрошу? – Ольга достала откуда-то из глубин своей сумки маленький, практически игрушечный по виду пистолетик.

Марина ахнула и потянулась за блузкой.

— Не-ет, так не пойдет. Выходи в чем есть. Прогуляйся по снежку.

— Но…

— Меня не волнует, что там случится с тобой на улице! – рявкнула Ольга. – Вали отсюда и радуйся, что жива осталась!

Марина, всхлипывая, скрылась за дверью. Ольга повернулась к мужу.

— А теперь, солнышко, - ласково проговорила она, - мы с тобой поговорим о твоем поведении. Конспиратор из тебя никакой, ты уж прости. Даже слепая поняла бы, что ты за ее спиной трахаешься с какой-то дрянью!

И она залепила мужу мощную пощечину.

Голова Игоря с неожиданной легкостью отделилась от шеи и укатилась по диван.

Ольга остолбенела.

— Это… Это что… Господи!

Перед ней был не настоящий человек. Если у человека отваливается голова, из обрубка шеи должна брызнуть кровь. У Игоря же вместо этого из раны торчали провода.

— Ну что, милая? Как тебе моя кукла? Кучу денег стоила…

Голос доносился прямо из дыры на том месте, где у лже-Игоря недавно была голова.

— Ты! Ты что удумал?

— Я удумал с тобой развестись, - охотно объяснил голос мужа. – Но, поскольку судебный развод был бы чреват для меня потерей очень многих ценностей – я не сомневаюсь, что твои адвокаты оказались бы лучше моих – я избрал гораздо более безопасный способ. Я специально оставил несколько улик, которые намекнули бы, что я изменяю тебе, расставил ловушку – и вуаля! Когда у куклы отвалилась голова, в воздух выделился очень-очень ядовитый газ. Ты уже вдохнула его. Можешь теперь даже не пытаться выбежать из квартиры – поздно. Тебе осталась всего пара минут. Можешь сесть в кресло, расслабиться. Там, наверное, осталось немного фруктов и шампанского? Побалуй себя!

— Ты… Ты ублюдок! Где ты?

— Я? Обеспечиваю себе алиби, разумеется. Я на дне рождения у Козырева. Он редкостный зануда, конечно, и никогда мне не нравился, но я решил, что сходить к нему на праздник не помешает – так гораздо больше людей смогут сказать потом, что в момент твоей смерти меня дома не было. Я вернусь в квартиру через несколько часов. Газ к тому времени уже не будет для меня опасен. А ты, бедная-несчастная, будешь лежать на полу. Сердечный приступ. Очень жаль.

— А девчонка? Тоже кукла? – голос Ольги заметно сел. Видимо, газ уже действовал.

— Ну разумеется! Можешь проверить - она никуда не ушла, просто хлопнула дверью и сейчас валяется на полу в коридоре. Я бы не стал подвергать Маришку опасности общения с тобой. Ты же у меня такая нервная, такая взрывоопасная… - Игорь засмеялся. – Ладно, пора мне. Люди, наверное, уже думают, почему я так долго в сортире сижу. Прощай, любимая! Мы провели вместе несколько очень интересных и насыщенных лет, и мне даже немного грустно, что больше я тебя не увижу. Живой не увижу, в смысле.

Внутри куклы щелкнуло - видимо, это отключилась связь.

 

***

Игорь бросил передатчик в унитаз и смыл воду. Теперь осталось только посидеть еще часик на празднике, вернуться домой и убрать оттуда куклу и остатки «пирушки любовников». Дело сделано, и сделано хорошо.

Он вернулся в зал ресторана, где сидели другие гости. Марины за столом не было. Странно.

— А где Марина? – спросил он.

— Покурить вышла.

Никто не удивился, что Игорь спрашивает о Марине. Практически все его друзья и сослуживцы знали об их отношениях и втайне поддерживали их. Ольга не нравилась никому.

Прошло несколько минут. Марина не возвращалась. Потом зазвонил мобильник Игоря.

— Милый, ты можешь выйти на улицу? Нам надо поговорить.

— Хорошо.

Он вышел, огляделся в поисках Марины и увидел ее под большим деревом, росшим чуть поотдаль от ресторана. С ней был кто-то еще, но кто – Игорь сначала не разглядел. Он понял это, только когда подошел поближе.

Это была Ольга. И она держала в руках пистолет с глушителем.

— Ты? – Игорь удивленно вытаращился.

— Я. Ты все-таки хреновый конспиратор, дорогой. Весь твой план с роботами я отследила безо всяких проблем. И сама сделала себе симпатичную копию. Она, правда, не отражала всей твоей красоты, но чтобы обвести вокруг пальца двух других роботов, вполне годилась. – Ольга довольно захихикала. – Так, дорогие мои, давайте-ка вы сядете в мою машину, и мы с вами немножко покатаемся. Я еще не решила, что с вами делать.

Игорь огляделся. Улица, как назло, была безлюдна. Ресторан находился на окраине города, и народу здесь и днем-то было не так много, а уж тем более ночью.

— Давай-давай! – Ольга ткнула в его сторону пистолетом. – Полезай в маши…

Ее фразу прервал мощный удар по голове. Ольга выронил пистолет и сползла на асфальт. За ее спиной стоял… Игорь.

— Я, может быть, и хреновый конспиратор, - сказал он. – Но ума на то, чтобы сделать две свои копии, у меня хватило.

Он подобрал пистолет, приставил его к голове жены и нажал на спусковой крючок. Хлопок был еле слышен. Из дырки в Ольгином лбу потекла темная жидкость.

Игорь подошел к роботу и щелкнул чем-то у него на затылке. Робот обмяк и осел на землю.

— Все, Мариш, успокойся, все кончилось, - сказал Игорь дрожавшей девушке. – Помоги мне – надо затащить их в машину… хорошо, что она рядом стоит… Потом сходим попрощаться с ребятами – и поедем выбрасывать мусор. Я знаю одно хорошее место, где их точно никто не найдет. Я хотел оставить там только тех двух роботов, но, в конце концов, какая разница!

Так они и сделали. Закинули тела в багажник, зашли в ресторан, Игорь сообщил друзьям, что дела вынуждают их с Мариной покинуть эту веселую компанию раньше, чем хотелось бы. Гости празднества понимающе засмеялись и стали дружно подмигивать парочке. Игорь отшучивался и говорил, что его неправильно понимают, что вызвало всплеск еще более усиленных подмигиваний.

А потом они вышли из ресторана, сели в машину и поехали. Они болтали о всякой чепухе, были счастливы, и их, кажется, совершенно не волновало, что в багажнике их машины лежит мертвое тело.

Они и не заметили, что далеко позади них едет еще одна машина.

Но если бы и заметили, то все равно бы не увидели нехорошую улыбку на губах сидевшей за рулем женщины.