«Три миллиона жизней это плата за независимость?»,- раздумывал Одэй, смотря на обугленный мир, лежавший у его ног. Бывший бог пламени был печален, раздумывая о судьбе постигшей эти земли. Вздохнув, он начал спускаться с холма, пытаясь отыскать хоть одно живое существо среди дымящихся развалин. У подножия холма раньше располагался цветущий город, прославленный во многих поэмах. Люди жили здесь поколениями, но ещё больше было тех, кто никогда не был тут и не мог бы сюда попасть. Город, лежащий вне времени и город, лежащий вне привычных мест. Как казалось жителям – он лежал на берегу живописной бухты, где то на берегу океана. На самом деле это была лишь видимость: ни бухты, ни океана не существовало нигде и никогда. Сотни талантливых людей работали здесь, лучшие мастера рун, лучшие врачи, лучшие воины.
Воин спустился с холма и дошел до ближайших развалин. Там раньше располагался дом успешного мастера рун. Мастера этой дивной профессии творили в прямом смысле слова чудеса – руны, нарисованные на любом предмете, наделяли его владельца удивительными качествами: силой десяти мужчин, зоркостью орла или всем, что он мог себе позволить. Разумеется, самого мастера рун, впрочем, как и его семьи, не было в здании: предчувствуя беду, он покинул свою мастерскую. Только вывеска, явно наделенная нерушимостью продолжала лежать среди руин не получив ни одной царапинки. Здесь явно некого было искать, и Одэй прошел чуть глубже в развалины. Выйдя на «улицу», он огляделся. По левую сторону от него было несколько строений, напоминавших очертаниями бывшие таверны. Среди этих дымящихся развалин тоже было нечего искать. По правую же сторону сохранилась пара домов, построенных мастерами рун. Камни стен светились, сохраняя их целыми и поглотив чудовищной силы удар, превративший чудесный город в руины. Одэй двинулся к этим зданиям, явно принадлежавшим ранее семейству богачей. Три из них оказались пустыми, в последнем Одей обнаружил лежащую на полу девушку. Её руки были утыканы осколками стекла, около которого она стояла в момент катастрофы, а сама она была без сознания. Одей вытащил стекло и перевязал её раны, переложив её на кровать. Позже в доме обнаружились ещё несколько человек, явно принадлежащих к тому же семейству, как и найденная раньше девушка. Все они с недоумением смотрели на плащ пришедшего незнакомца, переливающийся сложной вязью рун. Они понимали, что это человек богатый и, по видимому, высокородный, и недоумевали почему он помогает им. Маленькая девочка, по видимому дочь отца семейства, не боялась пришельца как другие, и прямо задала ему вопрос. Вздохнув, странник оглядел заинтересованные лица окружающих и понял, что ему не уклониться от рассказа.
—Эта земля погибла по моей вине,- начал он. Семейство переглянулось, не зная как воспринимать слова незнакомца. Вы слышали когда-нибудь о старших богах?- поинтересовался незнакомец, и, увидев закивавших в ответ людей, продолжил,- старшие боги выполняют просьбы не людей, а богов помладше. Являясь родоначальниками, они часто прислушиваются к своим детям. Младшие же боги, после бегства от нас Урея, бога удачи, переругались, разделившись на тех, кто его хотел найти и тех, кому он был безразличен. В свою очередь, те кто охотился за ним делились на тех, кто хотел его вернуть и тех, кто хотел его уничтожить, получив его силу. Среди последних был я,- грустно произнес незнакомец,- жажда наживы ослепила нас, и мы, как безумные звери охотились на него. Наконец нам удалось напасть на его след. Он вел в этот город, затерявшись среди его улиц. Мы долго искали его, пытаясь обнаружить его, но наши поиски были тщетны. Наконец одному из нас пришла в голову безумная идея помолиться старшим богам, попросив у них помощи. Мы даже не подозревали, как помогут нам боги. К несчастью мы смогли обратиться только к богу хаоса. Его воля излилась на землю и сотворила это,- он показал рукой в сторону улицы,- и это целиком наша вина. Самое ужасное, что тот, ради кого это затевалось, первым покинул город,- зло сказал Одэй, ударив кулаком по столешнице из красного дерева.
Конец его рассказа звучал в глухой тишине. По-видимому, семейство, пережившее этот кошмар, забыло не только все слова, но и даже как дышать. Когда незнакомец закончил, они переглянулись и опустили глаза. Одэй ощутил отвращение, которое они к нему испытывали. Бог огня съежился под их взглядом, ощущая, что его рассказ был лишним, и всё хорошее, что он сделал до этого, было перечеркнуто одним его рассказом. Одэй, грустно оглядел семейство, сидящее перед ним и с ужасом на него глядевшее и произнес «Скажите, я могу как то помочь вам? Я хочу искупить свою вину, за всех погибших».
Долгое время семья молчала, пока древний старик не произнес: "Наша земля так много вынесла по вине вас, младших богов. Вы испытывали на нас свои силы и стравливали нас как зверей. Вы играли нашими жизнями, оставаясь при этом бессмертными. Вы нисходили до наших просьб или игнорировали их. И всё это длилось долгие годы. Я прожил долго, гораздо дольше, чем должен был, и видел боль и страдания нашей земли, которые вы ей принесли. Об одном прошу: оставь ее в покое".