Заговорщица
«Три миллиона жизней – это плата за независимость? Тьфу, ты три миллиона рублей, конечно же, совсем заговариваться стал», возмущенно прорычал бухгалтер Галактионов. Тощий, длинный, нескладный и нелепый Ростик Галактионов отличался повышенной агрессивностью. «Это всё твоя неуравновешенность, несдержанность, - ласково пожурил Ростика его собеседник Блохин. Блохин Геннадий являлся непосредственным начальником Галактионова, директором ООО «Сказочные коровки». «Сказочные коровки» были мелким Интернет-провайдером, но имели свою клиентуру, и на ногах стояли крепко. «Да, ладно, ты меня успокаивать, как будто бы это не тебя бандосы пытаются посадить на деньги!» - промычал как-то невнятно Ростик. «Фу, что за выражения, Ростислав. Что делать, Гоша Безбашенный совсем неадекватен, и нам придется платить», - спокойно ответил Блохин. «Как это платить, чем это платить, почему это мы должны платить!? Мы исправно платим крыше в погонах, вот пусть они и разбираются» - совсем уже раскудахтался ошарашенный бухгалтер. «А потому, друг мой, что у Безбашенного неспроста такое прозвище. Это так называемое говорящее прозвище. Поэтому три миллиона – это будет наша плата не только за независимость, но и за наши жизни. Я отказываюсь в тридцать восемь лет переезжать на кладбище, а Безбашенный мне это может запросто устроить. Всё, готовь деньги».
Ростик сильно призадумался, он не собирался так просто сдаваться. Он начал вспоминать все известные ему акции с участием Безбашенного. Результаты информационного анализа Ростика были неутешительны: во всех случаях отказа в оплате бандит действовал очень жестоко и стремительно. Репутация бандита не оставляла им с Блохиным никаких шансов – либо плати, либо умри с особой жестокостью. «Ух, и никто-то нам не поможет!» - взвыл Ростик. «Все кто заплатили Безбашенному остались живы,- подумал бедолага-бухгалтер,- хотя, стоп, Веригин на прошлой неделе хвастался, что его инвестиции в какую-то бабку имеют невероятный эффект… и он даже от безумных бойцов Безбашенного отбрехался! Гена, мы спасены, нам нужна заговорщица!» - простонал Ростик. «В смысле нас спасет террористка. Да, конечно, Ростик, террор и массовые расстрелы – только это нам и поможет. Иди выпей успокоительного. Ведра два» - тоскливо ответил Блохин. Галактионов, путаясь в словах, всё-таки через четверть часа объяснил Геннадию то, что им нужна колдующая бабка. «Она придет, произнесет заговор, и мы спасены. Это работает, железно, я тебе клянусь!» - умолял Галактионов. «Я, конечно, всегда знал, что ты склонен к авантюрам, Ростислав, и я не знаю почему, я склонен рассмотреть твою идею» - задумчиво произнес Блохин. «Поехали, скорее я верь, что заговорщица нам поможет!» - взмолился Ростик.
Дом бабки располагался на окраине, но не выглядел убогим, более того он производил впечатление солидности. Внутри обстановка была такая, как и представлял себе Ростик: полумрак, отделка деревом, сушеные травы на стенах, посредине приемной комнаты стоял черный круглый стол. Возле стола стояла красивая, статная девушка с длинной косой пшеничного цвета. «Ведунья Ольга примет вас прямо сейчас, как вы просили», важно произнесла девушка. После её слов в комнате через незаметную в стене дверь появилась крепкая осанистая старуха. «Зачем пожаловали?» проронила она. «У нас беда, нас достали, запугали и хотят убить…» - затараторил Ростик. «Ясно, - прервала его Ольга, - что вы хотите от меня?». «Помогите нам избавиться от проблемы, и …можете не стесняться в средствах» - попросил Геннадий. «Да уж, конечно, мои услуги стоят недешево, но это ещё не всё – вы тоже должны поучаствовать» - сварливо ответила ведьма. «Мы готовы», - согласился Блохин, - что нужно делать?». «Вы должны в деталях, со всеми своими переживаниями представить вашу проблему, понятно?» - наставляла друзей Ольга, - всё, начинаем».
Ведьма важно опустилась в кресло и, прикрыв глаза, начала что-то шептать. Ростик пытался прислушаться, пытался разобрать слова в её бормотании, но ведьма сурово прикрикнула на него: «Не отвлекайся, чурбан!» Следующие полчаса пронеслись в головах друзей цветным вихрем. Они не помнили, как расплатились с бабкой, как добрались в офис, как оказались в кабинете Геннадия. «Во даёт заговорщица, ты чего-нибудь понял?» - очумело спросил друга Ростик. «Нет, всё как в тумане, -начал говорить Геннадий, но его прервал телефонный звонок. Звонил Безбашенный и проникновенно извинялся за свою ошибку в отношении директора «Сказочных коровок»
«Ну что, внучка, хорошо мы с тобой подзаправились, - начала говорить Ольга, но была прервана самым неожиданным образом. Прямо посреди маскарадной комнаты появился огромный, широкоплечий мужчина. «Здравствуй, Ольга, что у тебя есть для меня?» - довольно холодно обронил мужчина. «Мои поклоны, великий Чернояд, кое-что есть, но не так уж, чтобы очень», отчего-то смутилась Ольга. «Нет уж, голуба моя, как в молитве ко мне взывать, так ты готова, а как платить так ты в кусты! Божественный рэкет никто не отменял, вон и внучка у тебя подрастает, тоже часть заимствованной у людей силы в мою кубышку принесет!» - довольно ухмыльнулось божество. «Нет, - завизжала старуха, - мы же договаривались, что только я буду под оброком! Я готова платить! Но об одном прошу: оставьте её в покое.